3 часть.

61 4 0
                                    

На тебя напала паническая атака... Ты уже немного начала падать на землю, но тебя резко кто-то схватил.... Ты уже не соображала кто это был.... Ты почти задыхалась...
? - стой, смотри на меня и повторяй за мной! *неизвестный человек начал дышать и делать дыхательные упражнения*
Через какое-то время у тебя уже всё было хорошо, но волновал один вопрос....
Ти - а вы кто..?
С - ты действительно не угадала меня?-говорил Саша, действительно его было не узнать в темноте.
Ти -н.. Нет... Спасибо...-немного приобняла его ты. Он обнял тебя в ответ, но резко услышав шорох из кустов, он положил тебя на землю, а сам убежал.
Ти - и что это было? Ладно, может быть это так надо. Ты встала, голова немного покруживалась, но было терпимо. Ты еле дошла до домика, а после до кровати и проводилась в сон.

На следующий день.
Аня проснулась и увидела Ти.
А- Тишкаа! Ты вернулась, я думала ты заблудилась! Я так счастлива)
Ти -мммм... Дай поспать прошу...-еле как выговорила ты.
А- какой спать? Ты чё, уже вставать надо.
Ти - ладно, щас.-раздражённо говорила ты.
А - стоп... Не говори что....
Ти - да, у меня ПМС, а теперь съеби по братски. Пока я тебя в окно не выкинула.
А - всё, вопросов нет. Только надо предупредить пацанов и...-не успела она договорит как ты её перебила.
Ти - ВСЁ ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ, ПОКА Я НЕ ВЪЕБАЛА.- говорила ты, так как у тебя не было вообще настроения. И после пошла в ванную комнату. Сделав утреннюю рутину, ты отправилась на завтрак.

Там уже сидели Лёша и Аня, они что-то бурно обсуждали. Ты не хотела вообще с кем либо разговаривать, поэтому ты села одна.
После завтрака ты отправилась в беседку, посидеть одна и подумать. Сев за столик ты погрузилась в свои мысли. Просидев как тебе казалось минут 15 ты посмотрела на время, оказывается ты просидела целый час. Все уже были в домиках, и готовились к чему-то. Ты решила тоже идти. Как ни странно, сегодня уже целое утро ты не видела Сашу. Странно. Ты зашла в домик, там тебя встретила Аня.
А - давай быстрее собирайся! Мы сейчас идём на озеро, одевай купальник.
Ти - что? Куда? Я не хочю
А - в смысле не хочешь?! Давай говорю.- она кое-как заставила тебя. Ты одела купальник:

 Ты одела купальник:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Лагерная история|| Фраме тамер и Ти❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя