—Маргарита-была брюнеткой,с голубыми глазами,бледной кожей и синяками под глазами из-за невысыпания и малого поедания пищи.Каждый божий день был ужасен для 25-летней девушки.Она работала на нежеланной работе-врачом.Дело было не в том что врач ужасная профессия,ведь на самом деле она замечательная,а в том что Марго не любила людей.Хоть девушка и не хотела работать врачом,но еë родная мать заставила бедную Маргарита стать врачом.Из-за бессоных ночей кожа была бледной,чуть ли не белой.Под глазами всегда были синяки,показывающие невысыпание.Но что поделать..Девушка живëт одна и ей нужно зарабатывать.Маргарита хоть постоянно и не высыпалась,но заплести быстрый пучок она успевала.Он был неаккуратный,сделанный на скорую руку.Из-за того что девушка поздно просыпалась,не слыша будильника,она часто опаздывала и одевалась небрежно. В каком смысле небрежно?В неправильном порядке застëгнуты пуговицы,воротник задрался..Еë часто ругали за опоздания,грозились уволить,хотя не могли этого сделать,так как заболело очень большое количество врачей из-за чего никому из незаболевших врачей не давали никаких выходных.И это продолжалось на протяжении долгого времени.Заболевшие выздоравливали совершенно не быстро.Девушка работала долга на работе сначало,а потом до часу ночи в компьютере,из-за чего еë зрение упало,и она стала носить линзы.Маргарита не могла не выспаться,не отдохнуть..Да и даже просто поесть!Она просто не успевала и забывала из-за чего редко ела и была похожа на скелета.
—В один из обычных дней,вечером,когда Марго сидела за компьютером..Она заглянула в окно.В этом окне виднелось какое-то новое здание,которого раньше на этом месте не было.Она встала со стула и подошла поближе к источнику свежего воздуха.Это было какое-то кафе под названием "—Сладкая жизнь".
—Ааа..Это же то самое кафе,о котором я услышала от одной медсестры!Оно и рядом,и наверное там вкусно..Наконец-то хоть где-то я смогу быстренько перекусить!А то готовить и заказать я вообще не успеваю..-произнесла брюнетка,рассматривая кафе кофейного цвета "—Сладкая жизнь".-Завтра с утра может успею забежать)
—После недолгого рассматривания кафешки Маргарита вернулась за стол и продолжила работу.А уже со временем она уже ложилась спать,надеясь утром заскочить в новое заведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Сделаю твою жизнь сладкой~
Любовные романы-Этот фанфик-является моей будущей книгой,но решила выставить его сюда.В фанфике показание внешности будет,то есть немного о персонажах,а в книге нет(Я надеюсь,что у меня получится написать эту книгу)