Встреча, Часть 1

104 5 1
                                    

-Да тяжёлый выдался денёк.-Ой вы наверно задаётесь вопросом "кто я?". Я Александр , но друзья зовут Сашей. 17 лет отроду . Сейчас довольно холодное время года и как обычно я иду с работы, а работаю я поваром в магазине Японских сладостей. Для парня работа не акти, но я не жалуюсь.

-Че за мать твою пельмешка?

Перед моими глазами встала такая картина : красивая и милая девушка лежит В ТОНКОМ ПЛАТЬЕ ПО СРЕДИНЕ ЗИМЫ, ДА ЕЩЁ И В ОТКЛЮЧКЕ.

-Че за фигня.( Ладно не могу же я её здесь оставить придется нести домой.)

И вот я как обычна в полной жопе иду с красивой девушкой на руках к себе домой. Придя домой , а живу я один  положил это милое создание как я тогда думал на диван но через несколько минут я понял что свершил самую большую ошибку в моей жизни.

" она отрыла глаза и..."Заехала мне в челюсть со всей дури и начала свой допрос.

Pov Виолетта (так зовут девушку)

Чё за фигня, какого я сижу у какого-то козлапеда дома? Ах да я вспомнила:

Воспоминания:

*За час до этого*

Я вышла из аэропорта и вдруг на меня накинулся грабитель ( куча матерных слов). Я убегала от этого пидормота, к счастью май багаж и все ценные вещи остались у моей подруги Кати, а  я всего-то вышла подышать воздухом. И так в полной жопе я бежала по улицам незнакомого мне города- Вроде он отстал и здесь я упала в обморок из за голода.( Ах да бежала я в миленьком платье так как вышла подышать воздухом а вещи остались у Катьки :0)

Конец воспоминаниям.

Pov Саша

Чё за сумасшедшая девка.

- Прости, но откуда ты взялась и почему так легко одета.

- Это долгая история и кстати что это за дыра.

"Вод ведь сучка"-  Это мой дом, а я Александр а та кто такая, я ту её спас понимаешь а она кулаками махать, хотя мог бы этого не делать  ты точно психичка.

-Прости я правда на специально,но вот за "психичку" ещё раз и в глаз.

-Хахахаха

-Хахаха

-А чё мы ржём то?

- Фиг его знает. Я Виолетта прилетела из Благовещенска вместе с подругой Катей ей и мне по 17 лет.

-Ясно.

-Извини что доставила неудобства, хотя врезать надо ещё.

-Чёёё?

-Дала дно тебе я ведь пошутила.

-А ты знаешь куда надо идти и вообще есть куда?

-Нет *улыбка с языком*. Катя наверное меня ищет хотя ей скорее пофиг.

- Так где вы ночевать будите в Питере вы Можете заблудиться прежде чем найдёте квартиру.

-Что верна то верно.

-А вы навсегда или проездам?

-Навсегда.

-Ну тогда в моём доме есть много свободных комнат если хотите можете пожить у меня

-Да с удовольствием ща Катюхе позвоню.

-Ага.

Через пол часа после звонка

Дверь открывается и вквартире вбигает заваленная чемоданоми девушка (Катя) вся красная от злости. 

- Какого х*я ты пи*лка свалила ни хр*на мне ни сказав. Потом *посмотрела на мена и сказала совершенно спокойным голосом*- Здравствуйте извините за беспокойство.

Фига себе вот о чём подумал я.

- Привет мая психанутся лапуля.

-Ах ты букашка хр*ва.(- Автор дай нормаль выговорится. -Неа.)

Немного подравшись они обратили внимание на меня стоящего в ступоре.

-Ой извини за шум(Катя).

-Да нечего. Так я хотел уточнить одну вещь вы остаётесь или нет?

-Да (Сказали хором)

-Тогда Давайте познакомимся:

 После нашей долгой беседы я узнал о моих новых подругах много нового( Перечислять весь разговор будет слишком гемарно).Еще мы порешали что она будут жить в моей пятикомнатной квартире платить мы будем вместе за готовку отвечаю я и Катя так ка у второй куги из жопы когда дело доходит до готовки. Было где-то около 22:00 и мы решили пойти спать, а все остальные проблемы решать по ходу дела.

Они сразу заснули а вот я лежал на кровати и думал о случившемся.-Всё таки в какую же жопу меня занесло две психички живут со мной под одной крышей да я попал, но всё же будет весело и тут я закрыл глаза и дал храпуна.


Пожалуйста пишите комментарии если вам понравилось и писать ли мне дальше. 




Чертёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя