Хороший денёк 2

48 5 0
                                    

Я сладко спал и проснулся от того что два существа с растрёпанными волосами и в помятом виде стоят и орут :

-Чё за фигня. ( Виа)

-Отключи его мать твою.(Катюха)

-Бугагагагагага.(я)

-Чё ты ржёшь.

-Я тебе сейчас ноги переломаю.

-Посмотрите на себя вы будто из трубы вылезли бугагагага.

*Они подошли к зеркалу и сразу убежали из моей комнаты*

И всё это случилось из за того что я забыл отключить будильник из за вчерашнего. А ведь сегодня суббота.

Немного повалявшись я вышел из своей комнаты умылся, оделся и пошёл на кухню там у же вовсю орудовала Катя, а Виа (так вчерашним вечером мы её решили называть) сидела и вовсю пускала слюни.

-Доброе утра трубочисты пфы хаха.

-Ах ты. Да я тебя голодом морить буду. (Катя)

-А меня?

- Тебе худеть надо и ток слишком ты толстая моя блошка.

-Да ну. Сейчас кто-то получит ведром по морде.

И вот опять они вцепились не понимаю я их ну да ладно надо их разнимать, а то есть хочется.

-Ну все прекращайте.

-А ты на чьей стороне. ( Вместе)

-На нейтральной.

Всё они наконец то успокоились и мы сели есть.

-Слушайте мня всё вопрос интересует вы поступать приехали или ещё учитесь?(я)

-Учимся. (Виа)

-А документы подали?

И тут у них округлились глаза и они вскочили из за стола.

-ЗАБЫЛИ(вместе)

Они за 30 минут привели себя в порядок и побежали к двери.

-Пока(В)

-Приготовь обед(К)

Просидев в ступоре пару мену я решил провести этот день совершенствуясь в готовке.

На следующий день.

Вчера я предложил им показать город и они согласились. Собравшись мы пошлы по достопримечательностям. И потом им приспичило сходить в торговый центр.

-Ну давай пойдём. (в)* толкнула в бок Катюху*

-Ага пожалуйста.

-Ну ладно.

Я подозревал что здесь что-то не так и я был уверен.

-Я думал что помру.(Говорил я весь обвешанный сумками с таким весом будто в них были кирпичи)

-Да ладно тебе понеси их до дома* молящая поза*.(В)

Она нечестно играет- Ладно * лёгкая краснота*

Pov Виа

Какой же он балбес хотя и симпатичный. А о чём я только что подумала вот дура.

Вернувшись домой я решила немного подшутить над моей сумасшедшей лапулей так как она свалила посреди шопинга. Зайдя в дом я увидела как она спит на столе кружка чая и печенье, а на ней манга " Хвост Фей". Отправив на кухню Санька я взяла кружку воды и облила ей маю чокнутую лапулю.

-Ты бл*ть чё творишь блоха мелкая.

-Бугагагаг

-Ах ты СУЧКА я тебе ноги в 46 местах переломаю.

-Попробуй.

-Ну беги.

Pov Саша

Выйдя из кухни перед моими глазами престала такая картина Виа лежала на полу и хохотала на весь дом, а Катя сидела на ней и колошматила кулаками. Я особо не удивился вед теперь с этими двумя у меня дома такое не редкость хотя мне кажется что это странно. Пройдя мимо я накрыл на стол и стал есть.

-О еда готова(К) *встала и пошла к столу*

-И правда(В)

*сели за стол*

- Чё успокоились.

-Ага.(В)

-Ах ты дура жди расплаты.

-Да ладно я же любя.

-Умри поскорее.

-А вы точно подруги?

 -Самые лучшие(Вместе)

-я-с-н-о

Было уже поздно и мы вымотались после прогулки и решили без раздумий пойти спать.



Пишите в комментариях если вам понравилась моя история и простите вдохновения нет так что следующая глава будет через день или два.




Чертёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя