Будни.

4 0 0
                                    

(!! Повествование аедётся сейчас от лица бананового)

Ох..
обычные будни, рабочие работают выполняя задание от командира Белого.
Белый славится своей чёткостью и холоднокровность, особенно к предателям

Его вид досрочно смешной когда тот спотыкается или случайно ошибается, хотя этих ошибках по пальцам сосчитать..

Мы ещё не поймали предателя который затаился

А ещё у меня есть мой друг бежевый! Белый нас иногда путает когда не присмотрится.

Один из будней

Я встаю протирая глаза
Осматриваюсь, я в своей комнате..

Сегодня на собрании белый раздал задания и рассказал что сегодня убили зелёную, было её жаль.. у неё была собачка и теперь она грустно сидела на коленях серой.

Было её жаль

Так прошёл один день, предателя так и не нашли.

Вот, я стою на шатких ногах, у входа на кухню где стоит белый и коралловая.
Она готовит еду на завтра а белый мило с ней беседует о бытовухе.
Я просто наблюдаю стоя рядом, мы ушли с белым обсуждая предателя
Ух... давно так вдвоём не ходили. Обычно общались по делам и на собраниях.

За мной увязалась собачка зеленной. Она начала лаять и грызть мне штанину скафандра на что я не довольно задергал ногой а белый попытался разнять её и меня.

Уххх.. ну не летально.

Белый озадаченно вздохнул и поправляя очки побрёл к коралловой.

Я недовольно сжал кулак.
И уходя недовольно прошипел

«Тупая собачёнка.»

Я недовольно зашёл в свою комнату раздражённо ударив что-то что первым попалось под руку я заметил что эта была фотография. Старая, сделанная ещё когда мы были на земле.

Белый счастливо улыбается в камеру и я тоже. Ох. Тогда он был просто забавным членом экипажа, а потом...

Страшное событие.

Мы как то просто гуляли по МираHQ2
(вроде так название пишется)

Резко начинается тревога, многие члены экипажа бегут. Виднеются заражение которые носятся и убивают всё и вся.
Я в ужасе отхожу а белый замечает в убегавших свою сестру. Тоже белая, её прозвище было «снежинка» как я помню.

Милая и спокойная девушка с белой лилией на голове.

Её резко хватают и белый несётся ей помочь но не успевает.. её протыкают языком в голову и та падает как и её красивый белый цветок.

Белый не успел.
Резко предатели несутся к нам я хватаю его и тащу пока он в шоке его ноги заплетаются. Стреляют по предателями, возле моей щеки пролетела пуля и я недовольно скорчил лицо под скафандром.

Меня хватают за ногу, дальше всё в тумане и просыпаюсь я в мед пункте.

Белый сидит укутавшись в одеяло и пустым взглядом смотря в пол. Даже блика на стекле нету...

Я хочу что-то сказать но язык предательски путается.


Бррр!!
Благо сейчас с ним всё хорошо? Да? Да..?

Высовывая рот импортёры и когти тот с сожалением смотрит на струю картину что находится у него в руках.
Треснувшее стекло некотор упало на пол а по комнате небольшой бардак...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровавые следыМесто, где живут истории. Откройте их для себя