-когда он лёг ко мне,я закинула ногу на его и видно он был не против.
Пов винни:
Я хотел встать с кровати но я не мог встать через ногу на мне я осторожно снял ногу с себя и начал одеваться потому что надо было уже будить детей на завтрак в столовую.
Я начал будить Сиерру,как только я начал ее будить она вцепилась мне в губы я быстро отстранился подошёл к евеПов евы:
я встала и начала одеваться пока Сиерра вдупляла что твориться.
Моя одежда:Сиерра:
(Прошу приставлять на их эту одежду)
Винни:Как только мы вышли все глазели на меня я выглядела потрясающе только у меня со всего лагеря были тату и приколи, вожатый странно на меня смотрел,как будто увидел ангела.
Мы сели завтракать и тут ко мне подходит Сиерра
-ну что влюбила в себя вожатого -зло сказала Сиерра.
-мне одной нормально.-хладнокровно сказала я.
-он мне нравиться и только попробуй быть с ним я тебе все сказала.-сиерра пошла к своим подругам.
После завтрака нам сказали заняться своими делами я пошла на качели и смотрела в телефон,было дико скучно ведь это Дубай.
Тут ко мне подходит вожатая
Привет -сказала она и сёла рядом со мной.
Привет..-сказала грустно я
Чего грустишь??-спросила Эми.
Скучно просто -сказала я
-Сейчас мы будем идти в бассейн будет весело иди скажи своей сестре что мы идём купаться.
-хорошо-мое настроение было на все 100.
Я зашла в домик и увидела картину Винни целуется с Сиеррой.
-кхм кхм простите что прервала это все но Сиерра мы идём в бассейн одень купальник
-мг
Я пошла в ванную одевать купальник,и вот я выхожу и вижу как Винни смотрит как перед ним стоит голая Сиерра я отвернулась и сказала.
-оденься пожалуйста
-а.. да щас.
Она переоделась и мы сели на кроватьЕва:
Сиерра:
У Винни черные плавки.
Я зашла в воду девочки смотрели на меня с завистью,но мне было плевать.Я просмотрела в сторону и увидела как Эми и Винни смотрят на меня и говорят про что то.
Пов Винни:
-эми мне нравиться Ева..
-так у тебя же Сиерра.
-она мне нравиться но у её противный характер.
-давай я в её спрошу нравишься ты ей или нет?
-хорошо.Пов Евы
Ко мне подплыла Эми и спросила
-Привет Ева,я давно хотела спросить как тебе Винни ?
Я немного подумала и сказала.
-он мне нравиться только в его Сиерра.
-ооооооо я так буду рада если вы будете вместеее-эми визжалаПотом Эми попрощалась и пошла в домик с Винни.
Пов Эми
Виннииииии-кричала она на весь домик
-она сказала что ты ей нравишься но у тебя Сиерра
-Признайся ей сегодняяя