Дев: мам, а расскажи почему мы здесь...
??? :ладно... Это началось за несколько лет до вашего рождения...Flashback
Девушка с зелёными волосами сидела возле кровати королевы и разговаривала с больной.
??? : Ваше высочество, я же говорила вам быть аккуратнее и не напрягаться. Это может быть опасно...
Кор:Вару, милая, не переживай я же в порядке. Ты лучше скажи мне как мой муж и дети. ~ сильный кашель. ~
Как вы наверное уже поняли это и есть наша главная героиня Вару Нечитайло. Целитель королевской семьи. На данный момент ей 15 лет.
Вару:Вечно вы так... Его высочество король жив и здоров ждёт когда вы поправитесь. Недавно заходил ко мне и спрашивал о вашем состоянии. Принцесса Зонтик как всегда пишет прекрасные картины и вместе с вашим сыном недавно помогали мне в лесу. Прада принц держался от нас в дали и мы почти не разговаривали.
Сам принц Пик жив-здоров и скоро должен будет прийти вас навестить.Кор: спасибо, Вару, милая.
Вару: всегда пожалуйста, ваше высочество.
Кор: я же просила когда мы на едине обращайся ко мне как к равной мне так будет гораздо приятней
Вару: эхххх... Хорошо, тëтя Катрина
Кор: так то лучше... ~ кашель~
Вару: вот выпейте это должно помочь от кашля...
Выпив лекарство, королева отдала бокал девушке. И посмотрела на дверь. Послышался стук.
Кор: войдите
Дверь открылась и в комнату зашëл фиолетововолосый парень одетый в рубашку, брюки и сапоги.
??? : здравствуй, матушка. Как ты?
Кор: я в порядке, Пик. Подойди поближе.Послушавшись свою мать парень подошёл к ней и Вару.
Кор:Пик я хочу, что бы ты поладил с Вару. Она очень хороший друг и собеседник... ~ кашель~
Вару: ваше высочество, пейте чай он вам поможет убрать кашель на некоторое время.
Кор:спасибо
Допив чай королева отдала кружку девушке. Пик смотрел на зеленовласую и понял, что где-то уже видел еë.
После этого разговора прошло пол года, Пик и Вару очень хорошо сдружились. Парень часто помогал с травами и просто приходил поболтать на разные темы. Чаще всего он приходил с ранами на руках и тогда девушке приходилось его лечить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмины дети
РазноеДанная идея истории возникла у меня при просмотре клипа Ведьмина дочь на ютюбе. Ну и в принципе это всё что я могу сказать насчёт появления идеи. Так а теперь об основе самой истории. Вся история происходит в средние века (ну типа когда существовали...