Прошло несколько дней с той ужасной ситуации. Хотя это с какой стороны посмотреть, ведь если бы не она, Дима не разрешил бы оставить мне ребёнка. А я очень его хочу! Мне кажется из нас получатся отличные родители.
Жизнь вроде бы налаживается в лучшую сторону, только вот в груди тревожно. Не может быть все так радостно, что все мне дают без всяких преград. Обычно это сопровождается огромными проблемами. Посмотрим...
Сейчас я дома одна. Ну как одна, с ребёночком в животе, пока что только недавно появившимся в утробе. Я уже говорю как одержимая от ребёнка, вдруг я сойду сума? Черт... Мне страшно.
На телефон пришел короткий звонок, я сразу же взяла трубку, так как это был Дима.
– Алло, чего то случилось? – с той же тревогой в голосе проговорила я, нежно поглаживая свой пузик.
В трубке послышался сухой кашель, а затем сам Дима начал говорить.
– Я записал нас на обследование к врачу, надо будет проверить все ли с ним хорошо. – когда голос стих, я начала улыбаться. Эндорфины поднялись в моей крови, что я чуть ли не прыгала на диване.– Я тебя люблю. – кротко сказала я в трубку, на что получила отчётливый смешок. Дима был удивлён моим словам, но так ничего и не спросил.
– И я тебя, моя послушная киса. – затем вызов был сброшен парнем, которому надо было спешить.
Его словам про то что я послушная, я ничего не сказала. Либо я просто пропустила это между ушей.Планов особо на день у меня не было, да и дел тоже. Значит надо прибраться в квартире, так как бардак у нас не большой есть и Диме он явно не нравится.
Начать хочу со спальни, там у нас разбросаны вещи, пыли немного на тумбочках и так, по мелочи.Переодевшись в более удобную мне одежду, я начала потихоньку убираться под музыку. Песни играли разные, но все английские. Недавно только начала слушать зарубежные треки, русские они классные, но они перестали меня чем то цеплять.
Уборка длилась долго. Со спальни я перешла на ванну, с ванны на кухню, а заканчивать мне пришлось той самой комнатой... Я не стала разглядывать там что-либо, просто помыла пол, поменяла постельное бельё и вышла закрыв на ключ эту страшную дверь.
После этого ада мне стоило сходить в душ, в прочем, я так и сделала. Так же включила расслабляющую музыку на фон. Иулась я исключительно кипятком, это мне доставляло боль, но эта боль была завораживающей и приятной, прям как наркотики.
В голову пришла мысль, может взять лезвие? Сейчас оно не будет закрывать какой то ужасный поступок, а просто проведет на мне пару линий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор.🔞/Дима Матвеев, Олег Шепс, Влад Череватый\
RomanceОбычная девушка, с обычной жизнью, но в какой то момент что то явно пошло не так...