Вечером братья Сакамаки как всегда ели ( не переживайте они ели обычную еду а не Юи ). Когда все поели то они разошлись по комнатам.
От лица Субару:
" Странно. Почему Рейджи во время ужина сидел и лыбил своё жало!? Бесит аж но. Ладно, пойду душ приму и спать лягу... "
В то же время у Рейджи:
" Хмм... А какое время действия было у этого препората? А какая разница? Главное чтобы подействавало! Подумал пятый по старшенству брат и подленько похихикал. Ладно пора спать. Будь что будет."
И вот весь особняк погрузился во мрак. Розы тихо колыхались под тихий осенний ветер и казалось что из за внезапных порывов ветра могли вот вот сломать свои тонкие, изящные стебельки. В саду было очень много роз и все были белоснежного цвета, они как луна, белые, чистые и яркие. Шипы были острые как бритва. Казалось что ели упасть в кусты с тикими шипами то вся одежда и всё тело искомсают эти маленикие, отренькие иголочки.
Утро. Солнце светило прям в глаза нашим вампирятам.
От лица Субару:
" ТЦ... Ненавижу солнце! Мм ладно пора вставать. Подумал младший из братьев и сел в гробу зарываясь левой рукой в волосы на затылке."
- Так. Стоп. Откуда... Вслух рассуждал шестой Сакамаки перебирая рукой длинные пряди волос.
- Какого хрена!? Завопил вампир на весь особняк.
- Какого хрена я девушка!!!??? Взглянув на себя в зеркало орал белобрысик.
- Субару ты чего арё....эмм Субару!? Удивлённо спросил Шу( какие люди ).
- Что!!?? Разъярённо спросила девушка с длинными белыми волосами отливающими розовым и с полными злобой красными, гранатовыми глазами.
- Хмм я думал что не сработает. Сказал только что пришедший Рейджи.
- Это из-за тебя!!?? Убью!!! Орала девушка. Она схватила свой кинжал и двинулась на очкарика. Но её остановил Шу, притянов бунтарку за талию к себе. Субару был или точнее вырожатся былА в шоке. Шу воспользовался шокированым состоянием брата, точнее теперь уже систры и выхватил кинжал из её хрупкой ладошки.
- Через тридцать минут завтрак, не опаздывать. Вынес свой вердикт Рейджи и ушёл в комнату.
- Ты что творишь!!!??? Отойдя от шока разоралась раскрасневшаяся Субару.
- Может мне нравится твой новый образ". С ухмылкой произнёс старший брат.
- Охренел? Уже спокойно но со злобой произнесла Субару.
- Неа. Пошли к Юи она тебе одежду подберёт.
- Нет! У неё всё розовое! Не пойдууу! Вопила вампирша.
- Тогда одевай свои штаны, а я тебе свой свитер дам. Так устраивает, сестричка? Издевался над младшей Шу.
- Тц... Да, устроит. Краснея сказала альбиноска.
- А что это мы краснеем? С издевкай спросил братик нашей альбиноски.
- Просто! А что нельзя?
- Хм пошли переодвеватся. Сказал старший.
- Я сама оденусь. Огрызнулась Субару и пошла в ванну.