Летний вечер.
Максим лежит дома и залипает в ТТ. Тут вдруг ему пришло сообщение.
В сообщении было
"У нас появилась новая шлюха, которую вы не тестировали, она сюрпизом, интересует?"
Как Максима могло это не заинтересовать, он сразу же позвонил на номер телефона этого агенства и заказал новую шлюху. Спустя 2 часа к нему пришёл то-ли мальчик, то-ли девочка в костюме корничной.
М: уф) приветик)
Л:аэаэа,привет)
М: как тя зовут?
Л: Алексей, очень приятно с вами познакомиться Максим Александрович, я о вас много наслышан)
М: да? И что же такого ты обо мне наслышан?
Л: что вы вдалбливаете так, ято потом неделю не могут люди ходить)
М: есть такое хех) приступим?)
Лёша даже не ответил, как его Максим уже подхватил на руки и по нём в комнату. В комнате быстро разделись, точнее максим быстро разделся, а Лёшу оставил в этом прекрасном костюмчике.
М: зайчик тя растягивать надо?
Л:да, - Лёша хоть и ответил быстро, но в мыслях у него было "почему макс спросил у него это, ведь обычно по рассказам людей Максим ничё не спрашивает и никогда не растягивает, а просто в далбливает"
Максим посмотрел лишь на Лёшу и улыбнулся. Чёрноволосый быстро взял новую смазку, открыв тюбик, клиент выдавил работнику на дырочку и себе на пальцы, после этого размазал всё и всунул 2 пальца в задницу Алексея. Алексей начал тихо постанывать, тогда макс засунул 3 палец, и тут началось так называемое "шоу".
Л:АХ~МХ~МАКС..АРГХ~ИМ.. МХ~ВОЙДИ В АРГХ~ МЕНЯ..АХ~ СВО... АХ~ИМ Ч.МХ~ЧЛЕНОМ АРГХ~
Максим не медлил с такой просьбой и быстро вытащил пальцы из ануса Лёши ,смазав член смазкой, сразу вошёл членом с сладкую попку Алексея. Максим сразу начал вдалбливать шлюшку в кровать, кровать чуть-ли от этого не ломалось, но главное, что обоим было от этого только кайфово. Спустя минуты 3 Максим довёл Алексея до оргазма. Ещё минуты 2 спустя Максим кончил в Лёшу и вышел из него. Лёша сам начал вставать на колени , чтобы отсосать Максиму, но Максим впервые отказался от этого, на этот счёт Лёша подумал, что это опять же странно, ведь по рассказам от других людей Максим было всегда похуй. Максим лёг на кровать и положил к себе на грудь Лёшу и сказал фразу, которую Алексея повергло в шок.
М: ты лучше всех шлюх, я в тебя влюбился ещё в 7 классе Алексей Медведев..)
Л: леваков Максим александрович , тя тоже люблю с 7 класса...
М: будешь моим парнем?)
Л: кнч буду)
Мальчики поцеловались и быстро уснули.
______________________________________407 слов, извините не умею я порнуху писать