мама-Т/и, ты скоро или нет! Ты не одна живешь в этом доме,мне тоже нужно ехать!-крича говорила мать Т/и.
-бегу,щас только возьму портфель- крикнула ты своей маме из комнаты.
Взяв протфель Т/и положила туда ноутбук. Ты вышла из комнаты,закрыла ее и быстренько спустилась по лестнице на первый этаж. Одев обувь вы с мамой вышли из дома. Мать завела машину и отвезла тебя в твою новую школу.Ты зашла в школу и увидила Райли,ты сразу же подбежала к ней.
-Райли! Привет,ты как?-Спросила ты у своей подруги.
подруга дернулась из за неожиданности
Райли:ой,привет.Ты чего так пугаешь? Я отлично,ты как?)
-все хорошо,пойдем в класс,кажется скоро урок начнется
Райли:да конечно,пошли- слегка улыбнулась Райли Смит.от лица автора
девушки пошли в класс и сели ща последню парту 3 ряда. Прозвенел звонок на урок и грозный учитель зашел в класс,ты сразу поняла,что вы с ним не сладитесь. С Райли вы смеялись поэтому не заметили учителя.
учитель: кхм кхм-закашлял учитель чтоб девочки обратили внимание- Смит,подойди сюда.-безразлично и с неким отвращением сказал учитель Ник.
-мг.-с отвращением сказала ты и пошла к учителю.
Ник(учитель): Представься классу-так же безразлично сказал учитель.
-я Т/и Смит,недавно перевелась к вам,богатая. Надеюсь мы с вами подружимся).
Ник:попереводятся эти богатеньки-в мыслях произнес Ник- садись на место Т/и.
Ты села на место и услышала свое имя и как над тобой посмеялись. Ты повернула голову и увидела двух девушек похожих на стерв.Сиерра:она такая убогая,хахаха,эта Т/и Смит. "надеюсь мы подружимся"-передразнила Си тебя.
Кэйтлин:во-во,такая страшила,ей не место в нашей школе.
Две курицы захохотали.
-слушайте вы,две куропатки,закройтесь.
Сиерра:больно надо.
Кэйтлин недавольно посмотрела на тебя и закатила глаза.
-слушай ты вообще рот закрой свой,чудище.Ник: Тише,урок идет вообще-то!
-мг.-сухо ответила ты и повернулась обратно к Райли.
Сиерра:ой извините пожалуйста-улыбнулась кобылина учителю.
Кэйтлин:после уроков поговорим.
-посмотрим.-усмехнулась ты.
Райли:пиздец,это типа забива?-посмеялась Райли.
-похоже,хахаха.Дальше урок шел хорошо,не было конфликтов лишь 2 курицв(Кэйтлин и Сиерра) смотрели на тебя косо.
прозвенел звонок
Ник: урок окончен можете идти.
-ну наконец-то)
Райли:ага),идем в столовку?
-пошли конечно,есть так хочется.
Сиерра:куда жрать тебе,скоро в дверь не влезешь.
Кэйтлин:ЖПЛАОДВЖЦЗАХАЗАХАЭЖАЛКЛ
-кто бы говорил,а ты вообще заткнись,чучело огородное.вы встали и пошли к выходу. Идете в столовую,но вдруг в тебя врезается кареглазый шатен с кудряшками.
-Ты чо вообще слепой что ли?
пэйтон:за словами следи,дура-Пэйтон выругался и снял свою кофту отдавая ее в руки Т/и.
-за собой следи,чучело!-девушка взяла кофту взяла за руку Райли и потащила ее с собой в туалет.-Вот же сукин сын,бездарь!!-выругалась ты Райли.
Райли:ну что уж ты,милый он)
-Ага,очень-ты сняла свою зипку и одела кофту Мурмаера.звонок
-сука!даже поесть не успели,
Райли:да ладно тебе,на другой перемене пойдем покушаем).вы пошли в класс и сели ща последнюю парту. Уроки прошлм давольно быстро ты пошла домой.
Вот ты уже дома,сняла кофту пэйтона и закинула ее в стирку вместе со своей. Вывесев ты легла спать._________________________________________
НОВАЯ ГЛАВА,ЧТОО??!!т
гк:moormeierik
тт:moormeierik
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✦✧последняя встреча✧✦
Random-солнце,я буду рядом всегда. *последнее,что сказал Пэйтон сквозь боль. После медленно закрыл глаза и уснул вечным сном*