2-(эрроринк)

39 0 0
                                    


-Эррор! Ну пажаалусто!

-ОТВЯНЬ ОТ МЕНЯ, ПРИДУРОК!!

***
За чёрным скелетом гонялся белый скелет, что сильно хочеть соблазма. Кто бы мог подумать что обычный день для ошипки обернется вот так.

Все началось с того, что Разрушитель решил по издеваться
над хранителем..

***

Очередная вселенная разрушается, ничего нового. Инк уже успел придти на помощь жителям ау и смог спасти некоторые из них.

И вот они стоять еле дыша, после длинной войни с друг с другом.

И прыжок со стараны врага, и инк был охвачен нитями. Он повис вверх ногами, и не пришлось долго ждать хозяина этих нитей.

И- эррор, я знаю что ты сейчас хочешь меня убить, но как на счет перемирие?

Инк улыбнулся самой глупый улыпкой..

Э- С чего ты взял что я тебя так легко отпущу?

И- Ну, хех.. Ты же не собираешься опять меня мучить, правда?

Все же инк до последнего надеялось на спасение. А вот фик тебе, нити начали сжимать сильнее и косьти с треском начали ломатся.
Инк защипел от боли..

Э- не надо сцену устраивать, я знаю что ты не чувствуешь боли.

Эррор подашель немного ближе, и сказал:

Э- я мучал тебя со всеми способами, надо придумать новый.

Эррор посмотрел по старанам, не придумав ничего повернулся к инку. А тот свою очередь пытался выбраться.

И- * мне срочно надо выбираться, но как это зделать??*

Инка из раздумий вынудил резки боль в черепе, он упал в землю чуть ли не сломав себе шею. Эррор его отпустил?
Через мгновение опять поймал

И- чёрт...

Инк поднял глаза на эррора каторый уже приближался ехидной улыпкой, инк уже многое успел себе представить..

И- ч-что же он зделает? Почему у него такой улыбка. Она отличается от других улыбок каторый я видел. ЧТО ОН СОБИРАЕТСЯ ДЕЛАТЬ!! Надеюсь это не произойдет .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

просто пор..ПОПКОРМ на заказ)Место, где живут истории. Откройте их для себя