успокой меня

80 5 0
                                    

Ты жила в общежитии мальчиков, но не с кем не встречалась. А с Минхо вы были очень близкие друзья.
Иногда, парень приходилось нелегко, когда на работе были завалы, а танцы не хотели учиться. Он всегда расстраивался и подолгу грустил. Но каждый такой момент он хотел находиться в твоих объятиях или хотя бы рядом. Поэтому, если ты задерживалась до позна в студии, то он обнимал подушку и плакал ав неё.
Ли никогда не хотел показаться слабым перед другими, но тебе он мог рассказать всё что накипело за определённый травмирующий период.

Ты пришла в общежитие и даже не поевши пошла в свою комнату, села за компьютер и начала работать над музыкой. Минхо как маленький котёночек ждал тебя в зале, который совещался с прихожей, но уснул в нём и не заметил твоего прихода.
Мемберы хотели смотреть фильм и уже спустились вниз. Они увидели Минхо и решили его разбудить и предложить тоже смотреть, но он отказался.
Ли пошёл наверх и вяло перебирая ногами хотел проверить пришла ли ты, а если нет, то взять любую вещь из шкафа и отдыхать на твоей кроватке, нежно прижимая одежу к себе. Но каково было его счастье, когда за столом сидела ты в наушниках и работала.
Хо тихонечко закрыл за собой дверь подошёл сзади и обнял, положив свою голову тебе на плечо. Ты немного вздрогнула, но сразу обняла его головушку и слегка поглаживала.
-можно?,-тихо спросил Минхо
-конечно котёнок, только чуть чуть доделаю.
Ли сел на твои бёдра и как маленький ребёнок обнимал твою шею, приспустив голову, тем самым положив её на грудь.
Ты обхватила его голову и поглаживала щёчку.
Всё время ты думала хорошо ли поступаешь, ведь этот котёночек важнее чем работа и его состояние тоже. Но оставалось доделать совсем чуть чуть. Поэтому ты продолжила работать и буквально через пять минут закончила и сняла наушники.
По комнате небольшим эхом разносилось тихое тревожное посапывание вперемешку с мурчанием, но вскоре это переросло в всхлипы. Сразу стало понятно, что Минхо снится что-то неладное и ты решила его разбудить нежными словами по всему личику и перебиранием волос.
Ли еле разлепил стеклянные глазки, которые постепенно наполнялись новой порцией слёз. Он посмотрел на тебя и тут же прижался ближе и начал плакать.
-маленький,-говорила около его макушки,-что случилось?,-ты вытирала пальчиками его слёзки и нежно целовала щёки.
Всхлипы становились чаще, давая понять, что дело совсем плохо. А его содрагающееся тело говорило так же.
Ты подкатила вас к кровати, и как-то смогла положить вас и накрыть одеялком.
Ли лежал на твоей груди, а после взял и руку, прижимая её к себе. Ты поглаживала его голову и немного убаюкивала, иногда вытирая слёзы Хо.
А после он мирно уснул, а утром его разбудили нежные поцелуи по всему лицу, ведь человек, который так делает, точно знает, что он это любит.

Почему-то Минхо мог успокоится только в твоих объятиях. Может это вызаванно большем общением с парнями и ты являешься для него в такие моменты мамой, которая всячески поддерживает своего ребёнка и никогда не обидит.
Или же спокойная атмосфера в вашем общении, которая сама по себе успокаивает, что даже слова здесь будут лишними.


. люблю вас
. Ваша mm♥

реакции Ли НоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя