его вены на руках (🤤)

64 2 3
                                    

Ты всегда н могла нормально ездить с Ли в машине, ну уж очень красиво и сексуально смотрятся его руки на руле, а если ещё после тренировок.... Ууууу... Тогда в тебя чуть ли не слюнки текут, от удовольствия наблюдать это.

-Минхо,.. Почему ты так водишь,-тяжело сглатываешь и смотришь на его руки вжавшись в кресло

-малышка, мы вроде только на 80-ми десяти едем.. Тебе не должно быть страшно

-не в этом дело.....

Минхо с интересом посмотрел на тебя и туда куда ведёт твой взгляд. Он подумал, что ты смотришь на руль, поэтому просто продолжил вести. Хо начал переключать передачу и поэтому обхватил рукой рычаг придвинув его назад. А после бесстыдно положил руку на твою коленку разминая её пальцами и поднимаясь чуть выше.

-Минхоооо, блять. Ты меня дразнишь?,-скулила ты и не удержавшись взяла его кисть в свои ладошки.

Ты проводила по его венкам и просто любовалась этой красотой.

-малыш, ты так и не объяснилась, что тебя тревожит,-на светофоре он посмотрел на тебя, которая рассматривает его руки.

Он усмехнулся и вы продолжили ехать, но ты всю последующую дорогу молчала. И теперь Минхо понял как успокаивать тебя, пару отжиманий, дать тебе свою руку и суток так на двое ты зависнешь. Как Мишка)

.           люблю вас(или уебу) как пойдёт
.                         ваша mm♥

реакции Ли НоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя