Я оперлась о стекло автобусного окна, и моя челюсть еще больше сжалась, наблюдая, как в автобус заходят старшеклассники, будущие выпускники. Я тоже выпускаюсь в этом году. Угораздило же меня пойти в школу на год раньше.
Панамка и солнечные очки надежно скрывали мое презрительное выражение лица, когда на передних местах уселся Шим Джейк со своей компанией.
Я не ненавидела своего сводного братца, всего лишь недолюбливала за то, что он был наглым и противным, и за то, что его мама была моей мачехой, а наш родной отец любил сына больше чем меня, как мне казалось. Конечно, ведь в их семью я переехала совсем недавно.
Джейк обернулся, встретив мой ненавистный взгляд: я не видела смысла скрывать эмоции. Нет, я не завидовала ему. Напротив, изначально пыталась подружиться.—Эй, ты чего грустишь? —Лин с грохотом приземлила свой чемодан. —Как круто, что мы выбрались наконец на отдых. Эти экзамены были просто самым ужасным и большим испытанием в нашей жизни. Хорошо, что мы все сдали. И теперь едем с параллельным классом в лагерь!
—Я рада! —Я улыбнулась, отвлекаясь от грустных мыслей. Подумаешь, придется терпеть неприятных людей. Я даже хотела отказаться. Но звонок от мамы меня приободрил. Она сказала, что эта поездка последнее, что меня свяжет со школой. —Надо в университет документы подавать. Надеюсь, я пройду на журналистский факультет.
—Ой, давай не будем о грустном. —Круглая отличница, и по совместительству моя подруга, Лин, намотала прядь темных волос на палец. —Лучше давай поговорим о мальчиках.
В автобус зашел наш староста, Ян Чонвон. За эти годы нашего класса надо отдать ему предпочтение: он хорошо умел руководить нами всеми, помогая слабым и сам преуспевая в учебе. Он не уступал даже Лин. Но она не стремилась быть лучшей. У нее все получалось само собой. И ей нравился Чонвон. Я начала замечать это лишь после экзаменов.
—Да. —Мое сердце екнуло, когда я в свою очередь увидела Хисына. Он улыбнулся, посмотрев в нашу сторону. Я обрадованно сжала руку Лин. Она прекрасно знала, что он мне нравится. По моему мнению, Хисын был не из простых. Его загадочность и проницательность напоминали мне героев и вебтунов. Ну, и красота. Хисын учился в параллели, и мне так и не удавалось заговорить с ним кроме того, чтобы сказать: «привет».
—Хорошо, что ты поехала. Видишь, появится шанс заговорить с ним. —Прошептала Лин. —Ой, Ни-Ки! Садись сзади нас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечная лихорадка
FanfictionОбычная поездка в летний лагерь со своими одноклассниками.