Я оперлась о сиденье автобуса, прикрываясь глаза. Воспоминания начала этого года начали одолевать мною.Переезд дался мне тяжело. В юном возрасте из нашей семьи ушел отец. Мама говорила, что у него другая семья, не скрывая правду.
Оказалось, что у отца была семья до романа с моей мамой. Он завел с ней роман, а потом, как родилась я, вернулся обратно.Отец почти не навещал меня, но присылал много денег, потому что семья Шим была богата. Последний год моего обучения в школе, и мою маму отправили на стажировку за границу. А меня пристроили к семье Шим.
Это было так здорово, переехать, я надеялась, что увижу своего брата и семью и подружусь с ними, но мои ожидания не оправдались.Отец встретил меня с отстраненной холодностью, дав понять, что никаких теплых отношений между нами никогда не будет.
—Если тебе что-то будет нужно-проси. —Сказал отец, которого я представляла как влиятельного хорошего мужчину.
А брат и вовсе открыто был не рад меня видеть. Раньше Джейка я видела только мельком.—Привет. Я твоя сестра, Офелия. Можешь звать меня просто Фели. —Я протянула руку, улыбаясь и глядя на Джейка. Он был по-настоящему красавчик. У нас были чем-то схожие черты лица, но он поистине выиграл генетическую лотерею.
—Офелия. —Джейк не улыбнулся, даже не пожал мне руку, демонстративно называя меня полным именем. —Ясно.
—Джейк, ты должен помочь Офелии в школе. —Тетя, моя мачеха, госпожа Шим была единственная, кто относился ко мне доброжелательно. Хотя, она должна была меня ненавидеть, отец ушел из семьи из-за моей мамы. Но она отнеслась ко мне дружелюбно.
—Я что, должен возиться еще с ней? Почему она здесь поселилась? —Джейк раздраженно отодвинул от себя тарелку, встав. —Я больше не голоден. —Он ушел к себе в комнату, а в моем сердце окончательно поселилось чувство, что мне не рады.
—Фель, ты плачешь? —На весь автобус закричала Лин. Я приоткрыла ресницы. За окном был чудесный цветущий вид. Словно еще чуть-чуть, и я окажусь в блаженном раю, вдалеке от шумного города.
—Не плачу я. —Я вздохнула, качая головой. Настало время снова надевать панамку на свои кудрявые светлые непослушные волосы.
—Отлично, мы почти приехали! —Воскликнул Ни-Ки, задевая меня своими длинными ногами. —Посмотри, какая красота!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечная лихорадка
FanfictionОбычная поездка в летний лагерь со своими одноклассниками.