• КАПЕЦ КАКИЕ НЕЗДОРОВЫЕ. НО зато романтичные.
° вырезал на твоей ляшке сердечко и его имя.
°ревнует к Тоби и всем кто контактирует с тобой
• не любит вести себя грубо с тобой. Но и нюней не хочет показаться.
• берет на охоту и один раз даже сделал тебе сердечко из кишков. Тогда ты была счастливой. А он пытался скрыть смущение и старался выглядеть более придурковатым.
° не сильно уважает твое личное пространство и время. Не любит когда ты долго где то без него. Старается контролировать тебя.
• может ударить если ты не будешь его слушать.
° заставляет вечно улыбаться даже когда тебе больно.
° пристает к тебе при товарищах(показывая что ты его)
° жоский Хорни с тобой.
° один раз разбил бутылку об твою голову.
° любит жестокость и подчинение в постели.
° кричит когда ты делаешь что-то не так.
° старается не часто поднимать на тебя руку. Т.к он все таки тебя любит. Но по своему.+ старается становится и СЛЕГКА меняться для тебя. ( хотя и ее любит этого)
° иногда сталкерит когда курит
° прижигает твои руки зажигалкой - по приколу
° любит твои ляжки и задницу.
° хочет быть для тебя богом.
° ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОТИВ ВАШЕГО ОБЩЕНИЯ С ЛЬЮ.( считает что ты посчитаешь лью лучше него. И уйдёшь к нему.)
° груб с тобой.( это его характер)
° хотел посадить тебя на цепь как собаку . но ты была против + пригрозила что будет с лью. Он немного отказался от этой идеи. Но всё же бесится из-за лью
° заставляет тебя ему что то рассказывать пока тот пытается заснуть
° пока ты спишь любит тебя будить "лаской " в твоей киski своими пальцами.всегда смеётся когда ты просыпаешься в смущение.
° кусает за soski
• любит над тобой шутить.
° один раз ты была без настроения. А он злой. И ты (чтобы заткнуть его ) схватила за волосы и засосала его.он был раздражён и возбуждён одновременно.
° считает тебя милой. Дает одежду.
° он не всегда мерзкий
° любит когда ты проявляешь к нему внимательность и заботу.
° дарит нижнее белье его разных жертв.
° один раз возбудился и заставил снять у него стресс за деревом.
° его любимые позы в постели: 69. Рак. И наездница.
° после ночи с ним не можешь ходить. На что он посмеивается и сам относитьв ванну.
° у вас был seks в заброшке.и на капоте машины. ( он отимел тебя прямо на глазах жертвы а после грохнул его, за то что тот посмотрел на твоё тело)
° любит держать тебя на руках
° обожает твои волосы/губы и шею
° любимые места на зососы: шея, правая ягодица задницы и губы
° грубые поцелуи
° любит играть с твоим языком и засасывает его в себя. И просто держит у себя во рту. Либо играет.(кусая. Лижет )
~типа так ~
° терпеть не может твоих друзей мужского пола.° ненавидет Тима за то что тот сделал тебе комплимент.( Джефф после тебя жоско отимел..)
° любит тебя обнимать
°тискает