14

562 31 5
                                    

как же приятно, что вы читаете эту историю!!!😭💋 Простите, что так пропадаю, сильная нагрузка по учебе( Обещаю, фанфик точно будет закончен!!!!!!!
——————————————————————-
как мы и обсуждали, на кухни мы просидели с Анькой около полу часа, пока наши мальчики опять что-то с кем-то решали. Как я поняла, только завтра к нам присоединиться Костик.

— девчонки, собираемся! — к нам зашёл Лёша, наконец одетый и с сухой головой. Мы махнули головой и, всё так же обсуждая наши «выходные», начали собираться.
***
мы забрали Даню и Парадеевича, как оказалось, Каюша приедет с Фрамой и Кирой, потому что она записана на реснички и маникюр, которые отменять было уже поздно. Мы заехали в магазин...

— так, тогда вы, девчонки, идёте за овощами и фруктами, а мы... — Лёша не успел договорить, Аня начала возмущаться
— А с фигали мы разделяемся опять? Раз приехали вместе, то и ходить вместе будем! — и я была с ней согласна, я не особо хотела ходить отдельно от мальчиков, хоть и с Аней
— ну да, тоже верно. Ладно, жена, не ворчи, — Лёша улыбнулся и обнял Аню. Даня взял телегу и мы пошли бродить.

— о, овощи, что нам надо? — я повернулась к ребятам
— ну, мы гарнир к мясу делать будем? — Горилла спрашивал у остальных — значит, берем тут картошечку.
— одобряю! — я взяла пакет картошки и закинула его, так же взяла огурчиков и помидоров. Захватила баночку кукурузы и салат «Айсберг».
По пути мы захватили также сыр, колбаски на утро, естественно - мясо, приправы, сметану, мазик; Даня, зачем-то, прихватил пачку пельменей; прихватили зеленушки, напитки и сладенького (мы с Нютой выпросили).
Всё это обошлось в 11К.

— ну что, как обычно, оплачивает Илья, а мы ему потом все скидываемся? — спросил Саша, когда Илья уже приложил карту к аппарату.
— ну, да. В группу скинем просто, да и всё — сказал Даня и тут же начал писать
— тогда, 11К делим на... — он на пальцах пересчитывал всех, кто будет — на 10. Получается, по 1100, нормально.

мы вышли из магазина. Пакеты тащили ребята, точнее по два пакета забрали Лёша с Даней, Илье достался один, поэтому мы шли с ним за руку, рядом шла Аня. В голове я считала, почему же на 10 человек они делили, если нас больше.

Мы все загрузили и сели в машину, получилось так, что, дабы сзади было побольше места, Даню посадили вперёд, а Я, Аня, Лёша и Саша сели вместе. Я была между Парадеечем и Анюткой.
***
Уже на месте, нас встретил хозяин и отдал ключи, поговорив о чем-то с ребятами. Это был тот самый домик со стримов, мне хотелось здесь побывать.
Время было 14:16, поэтому делать что-то сейчас было бессмысленно, только Даня мясо замочил.
Мы решили разойтись по комнатам, чтоб чуть отдохнуть.

Мы зашли в комнату, решили спатки не ложится, а посмотреть сериал, который глядели вчера, однако это не удалось, потому что в итоге мы просто лежали и болтали:

— Кстати, Илюш, почему вы делили на 10 человек сумму покупки?
— ну, нас 10 парней же будет, поэтому на 10
— А мы?
— Варь, ты мне предлагаешь с девушек тоже деньги брать? Да и тем более, за вас бы все равно парни платили
— в плане?
— каждый бы из нас платил бы за свою даму, поэтому всё равно я оплатил бы за тебя
— а.. ну да, не подумала)
— привыкай, солнышко) Кстати, Варь, расскажи что-нибудь о себе, а то я, если честно, практически ничего не знаю
— хвхв, ну, я отучилась 11 классов и закончила вуз по специальности «строительство и эксплуатации зданий и сооружений». По специальности толком не работала, хотя разработала проекты зданий трем папиным друзьям. Друзей у меня не много в Минске, оказывается многие общались из-за Влада. Есть любимые Вика и Света, с которыми прям с первого класса, хотя и с ними сейчас не сильно общаемся...
— ого, так получается у нас два строителя в компании - ты и Саныч эахахв, будем в роликах ставить вас в разные комнаты, ты же будешь сниматься?
— ну... наверное буду.. — честно, пока не хотела — если позовёшь, конечно) — ухмылка появилась на моих губах.
— Хах, Дорогая Варвара, приглашаю принять участие в моих развлекательных роликах на ютубе. У вас всегда будет вариант отказаться))— мы вместе захохотали.

— Илюш, в кроме хазяев кто будет?
— ну, девчонки все, ещё звали, как ты знаешь, Кокошку, а также Ярика и Данона. Хотели ещё Анчика, но он улетел сейчас, будет в Москве только через неделю.
— ого, ещё новые знакомства хахах
— конечно,  и это ещё малая часть нашей команды) Тебе ещё с очень многими придётся знакомиться
— Верю, и я на это согласна! Хотя считаю, что лучше Гриши OG никого не будет хсхс
— эй, а я? — он приподнял одну бровь, чуть нахмурься
— ой, ну да, кроме Тебя и Гриши) Ну, и Анюта с Лёшей ещё хаха
— ладно, на такое согласен) — он нежно притянул ближе к себе и поцеловал.

Ещё минут 40 мы лежали с объятьях друг друга, но потом пришлось вставать, потому что приехали другие ребятам: Каюша, Кирочка, Саня, Ярик  и Андрей

— Оо, новые люди! — сказал Дилблин, зайдя в дом.
— Да, приветик) — я ему улыбнулась. Мы с Аней стояли напротив входа, чтоб сразу забрать себе Каю с Кирой, однако недавно приехавшие ребята решили, что это повод познакомься
— ты чья, девочка? — сделал некий подкол Кокошка, намекая на то, что я выгляжу гораздо младше других здесь
— а вот. Варя я, сестра Куертова вашего.
— о, ну нихуя, — видимо Андрей не знал этого, а вот Яра не удивился
— я знаю это, только Влада нет ещё
— верно, его нет
— успокойтесь уже, со мной она, — подошёл сзади Илья и обнял, положив голову мне на плечо.
— о, Илюха, привет! Хвхвх, да я видел ваш стрим вчера, не парьтесь) — Яра улыбнулся и пожал ему руку.

———————————————————
ура, новая глава!!!!❤️

«ДОСТУП ЗАКРЫТ»||ExileShowМесто, где живут истории. Откройте их для себя