Я Ненавижу Алелину....

2 0 0
                                    

Аделина совсем ахуела, она что делала то и приставала к Никите из-за этого мы поссорились и я начала её ненавидеть.... Никита любил только меня, но его друзья сказали мне что Никита мне "изменяет", хотя он даже не изменял мне, я поверила и просто плакала весь вечер мне было плохо.... Ненавижу жизнь, я взяла ножик и начала резать вены мне было лучше так ещё и играла песня Турбины ..... Я плакала и пела, но в один момент меня отрубило. Очнулась я в больнице, как оказалось я могла умереть. Около меня сидел Никита, как он заметил что я проснулась, то обнял меня и начал плакать. Я была в шоке, но Никита пришёл в гости чтобы извиниться мама была дома он пришёл, но не мог зайти в мою комнату, дверь он взломал и зашёл, скорая и все такое и я тут.
-Никита?.... Что ты тут забыл?
Н-Тебя я забыл) Ты зачем это сделала? Ну вот на кой черт?
-Просто мне сказали что ты с Аделей роман крутишь....
Н-Вот... Эта Аделя мне нахуй не нужна, меня есть ты)
-Точно?
Н-да!
Всё было хорошо, но до одного дня когда ко мне пришла Аделина
А-Ну привет жируха
-Привет Аделя, что тебе надо?
А-Убить тебя, потому что ты мразь не даёшь мне встречаться с Никитой!
-Он мой парень, а не твой дура!
Аделина подошла ближе и только хотела ударить, но пришёл Никита
Н-Аделина как тебе не стыдно?
Аделина молчала ей было стыдно и в тот момент я ударила её в живот по скольку она заслужила. Никита был в шоке, но похвалил меня за этот поступок, все было хорошо, мы ходили в школу гуляли и мама мне сказала "Ева, мы завтра переезжаем"  У меня был шок, я просто пыталась сказать ей что не поеду с ней, но она меня не слушала.... Вот и наступил м мой последний день в школе, я подошла к Никите со слезами и сказала эту новость... Он сказал что все решит, когда я вечером пришла домой и мама мне сказала что я буду жить у Елена Васильевны это мама Никиты, я была рада и уже собрала вещи к ней. За мной приехал Никита мы поехали к нему, у них была ещё маленькая дочка, ей было 9 месяцев, мы с Никитой заботились о ней и в один день меня спросили "А вы что молодая мама?" Я объяснила всю ситуацию и она все поняла. Когда мы с Никитой гуляли мне стало плохо и меня тошнило  я думала отравилась, но как оказалось я беременна....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Самые Худшие Люди В Мире Место, где живут истории. Откройте их для себя