part 9

890 38 1
                                    

от лица лии

сегодня тот день, когда я вынуждена пойти на мероприятие. ну как. это съёмки, но очень серьёзные. причём тут я?

в самом конце ролика, парни поедут в офис, который я проектирую. и именно я должна буду там быть. ведь будет окончательно решаться обстановка, чтобы в 2024 году офис был готов. два года, и он будет шикарен.

из мыслей меня выбил звонок друга.

лёшка
00.00

-алео, подруга

-алео, друг мой

- ты где?

-выезжаю

-отлично. ждём

вызов завершён

—ждут уже. почему они так быстро отсняли?

сев в такси, я стала рассматривать свои эскизы, которые планировала воплатить в жизнь.

***

—привет парни!

все поздоровались со мной. но я не увидела белобрысую макушку и гориллу.

—так, вот эскизы, просмтаривайте.

и:-сейчас эти двое подойдут. ты можешь пойти посмотреть внутри.

—а, хорошо

я тяжело вздохнула и пошла во внутрь. но уже на входе, я встретила его. белобрысая макушка шла навстречу, а изумрудные глаза просверлили во мне дыру. мы обменялись краткими кивками в знак приветствия.

а мне так хотелось услышать его голос.

***

к:-лия! мы всё посмотрели. хотим обсудить некоторые детали

говорил парень заходя во внутрь.

—конечно. пошли

мы вышли на улицу. там стояли все.

—что обсудить хотели?

с:-в ролике ильи были наши арты, ну или не ебу как назвать. так вот. можно позвать художников тех, и они нарисуют что-нибудь похожее.

и:-да, но даже не это важно. тебе нужно найти куда это можно будет.

—аа, хорошо. я поразмышляю. а так что-то ещё?

фр:-да. у нас там будет что-то по типу хранилища, куда вход будет только для нас?

—да. там есть специальная комната. она открывается клучом. вы можете сделать 7 дубликатов.

фр:-а отлично

поговорив ещё немного с парнями, мы уже разошлись. я стояла и ждала такси.  я думала уже обмерзну, но на мои плечи упала чья-то куртка.

обернувшись, я увидела пепельного блондина. его глаза смотрели прямо на меня, от чего я смутилась.

с:-замёрзнешь ведь, дурында

—а ты заботишься?

с:- может и да. что с того?

спросил он улыбаясь. я улыбнулась в ответ.

с:-ты домой?

-да, а что?

с:-поехали, я тебя отвезу. такси ты долго ждать будешь. пробки.

-я лучше подожду

с:-я настолько страшен?

-нет, вовсе нет

с:-тогда садись и поехали

-ладно

***

-спасибо что подвёз. я тебе переведу.

с:- не надо. я просто помог.

-нет, я всё же переведу

с:-я переведу в два раза больше

-цц, ладно. спасибо большое

с:-иди уже. на улице не +30

-пока!

с этими словами я убежала в подъезд. убедившись что я зашла в подъезд, он уехал.

продолжение следует...

удачного дальнейшего прочтения
ставьте ☆

дурындаМесто, где живут истории. Откройте их для себя