в ето время у Хенджина.
- ты чо пидарас? почему у тебя длинные воласи??? - лысый поцан ударил хенджина по голаве.
- ~~~~~~аах
- ты чо мазахист?!?!
- ~~даааа~~~ удар миня ищоо -
- фу бальной. - пацан плюнул хенджину на губы и ушол.
хенджин обсосал свои губы и хотел встать но вдрук его дерзко схватили за руку и кинули на стол.
- ЕТР ТЫ ЦЕЛОВАЛ МАЮ БУСИНКУ???
- да я - круто сказал джинни с милой ухмылкой от котороц сразу потек обидчик.
- вау ты уже потек только от одного вида моей ухмылки)) - улыбнулчя хен и сидев на полу начал растегиват ширинку мальчика.
- ей че ты делаешь.... ~~аах -аах
хенджин сладко сусал чилен пацана но вскоре увидев голого феликса удивившись он укусил и проглатил чилен пацана. пацан был в ярости. а то как он типер будит писеть???
-ГОВНАРСКИЙ ТЫ ИШАК, СХАВАЙ СВЕРТАК МАИГО ЗАСОХШЕГО ГАВНА И ПАЧИСТИ ЗУБЫ МАИМ СПЕРМО КОРМОМ, СВЕЖИЙ, ТОЛЬКО СЕЙГОДНЯ СОСРАЛ ЕГО ДЛЯ ТВОЕГО ПАПАН, НО ОН УЖЕ НЕДЕЛЮ НЕ МОЖЕТ ОТОЙТИ ОТ ВЧЕРАШНЕГО ТРАХЕН-ВПОПЕН!!!!........?..
хенджин совсем не удивился. в ответ он только сказал:
- ты..... ШЛЮХА
Тот пацан был в шоке, он даже онимел. его еще никогда так грязно не обзывали. из его глаз пошли слезы. хенджин по своему опыту сразу определил симптомы дипрессии и вызвал пацану психеатра. а сам пошол в туалет к минхо и фелексу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХЕНЛИКСЫ ДРАМА
Ficção AdolescenteКВАДРОБИКА ТРОЙНИК ФУРРИ насилие секс жистокость сиськиписьки любовь ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ