Я стояла перед зеркалом, рассматривая свой наряд, который мне подобрала Элис для сегодняшнего вечера. Он состоял из чёрного мини платья с длинными руками. Надевать каблуки я отказалась на отрез, поэтому у меня на ногах были мои любимые кеды. Конечно, вампирша этого не одобрила, но уж лучше кеды, чем сломанные ноги.
Сегодня мой восемнадцатый день рождения, поэтому Элис закатила вечеринку в их доме. Я возмущалась, как могла, но это её не остановило. За мной должен был заехать Эдвард, потому что девушка заканчивала последние приготовления к вечеринке, а Карлайл ещё не вернулся с охоты.
— Белз, за тобой приехали. — снизу послышался голос отца.
Я подошла к окну, смотря на подъездную дорожку, на которой стоял серебристый вольво. Пора. Я спустилась вниз, где меня поджидал отец.
— Хорошо повеселись, милая. — сказал отец, опираясь на кухонный островок и попивая пиво из бутылки. — А твой парень не хочет зайти? — он кинул взгляд в окно.
— Он не мой парень, пап. — возразила я, надевая куртку поверх платья. — Мы просто дружим.
— Ах, да. — кивнул Чарли, явно не веря моим словам. — не забудь мамин подарок. — отец кивнул на лежащий на столе фотоаппарат.
— Угу. — кивнула я и положила фотоаппарат в сумочку. Мама обязательно спросит, использовала ли я её подарок по назначению. — Пока, пап.
— Пока. Передавай привет Элис. — кивнул отец, прежде чем я успела выскочить на улицу.
— Хорошо. — крикнула я из коридора.
Я прыгнула в машину и бросила быстрый взгляд на Каллена-младшего, который постукивал пальцами в такт мелодии, игравшей в машине. Мы уже виделись сегодня утром в школе.
— Готова? — с хитрой улыбкой поинтересовался парень и осмотрел меня с ног до головы.
— Эдвард, только ты не издевайся. — пробурчала я, кладя сумочку на колени и пристегиваясь.
— Кстати, хорошо выглядишь. — подметил Каллен, выруливая на главную улицу.
— Спасибо. — кивнула я, смотря на дорогу.
— Знаешь, ты сделаешь большое одолжение, если перестанешь ворчать.
Я повернулась к парню, с любопытством смотря на его идеально точенный профиль.