— Ты в порядке? — Карлайл внимательно просканировал меня взглядом, а затем остановился на лице.
— Да, просто испугалась. — мужчина подошёл ко мне, заключая в свои холодные крепкие объятия.
Я стояла в объятьях Карлайла совершенно без движения. Не знаю, сколько прошло времени, но мои глаза до сип были прикованы к тому месту, где стоял оскалившийся Джаспер.
— Белла. — позвал меня мужчина, заставляя перевести свой взгляд на него. — Отвезти тебя домой?
— Нет. — я покачала головой. — Чарли заподозрил, что что-то не так.
— Тогда пойдём наверх. — мужчина потянул меня в сторону лестницы, и я повиновалась. Я чувствовала себя тряпичной куклой в его руках. Не успела я моргнуть, как мы уже в спальне Карлайла.
— Белла, ты вся дрожишь. — мужчина поглаживал меня по плечам, внимательно всматриваясь в моё, наверняка, бледное лицо. Страх сковал меня. Я настолько привыкла к мысли, что семейство Калленов никогда не навредит мне, что сегодняшнее происшествие выбило меня из колеи.
— Я... Это все из-за меня.
— Не говори так, — спокойно возразил Кален-старший. — это просто случайность.
Мужчина отошёл ненадолго, а затем вернулся с пластырем и антисептиком в руке. Он взял мой пораненный палец, продезинфицировал его и заклеил. Я даже ничего не почувствовала, следя за его методичными движениями.
— Белла, прекрати себя корить. — будто прочитав мои мысли проговорил блондин.
— Но это правда! — возразила я, смотря в его серьёзные глаза.
— Нельзя винить себя за то, кто ты есть. — в тон мне ответил мужчина, проводя указательным пальцем по моей щеке. — Ты — человек. И ты прекрасна.
— Но такая я не смогу быть с тобой вечно. — прошептала я.
— Да. — обречённо согласился мужчина. — И этот день настанет.
— Когда?
— Когда придёт время, дорогая. — улыбнулся блондин моей нетерпеливости.
— Я пойду посмотрю, как там Джаспер. А ты может хочешь принять душ? — я молча кивнула. Карлайл наклонился и оставил целомудренный поцелуй у меня на лбу, а затем вышел из спальни.
Я вздохнула и поднялась с кровати, подходя к шкафу. Так как оставалась я здесь часто, Элис купила мне кое-какие вещи и оставила в шкафу. Я хотела привести сюда свои вещи, но девушка была непреклонна. Достав темно синюю шелковую пижаму, состоявшую из штанов и рубашки, я направилась прямиком в ванную. Я простояла под горячем душем довольно долго, размышляя о случившемся. Джаспер наверняка винит себя, так же как и я сейчас себя.