Ярик- ты будешь моей девушкой?
Ты - да! - после этих слов, парень снова поцеловал тебя. Дальше вы приехали в аэропорт, а в самолете уже уснули. Спали вы до самой Москвы! Уже приехав к Ярику, вы снова легли спать, так как не выспались.Ярик- устала?
Ты- есть немного, не каждый день сбегаю из дома.
Ярик - теперь ты со мной, моя- парень сказал это и обнял тебя за талию. Так вы и уснули в обнимку.Проснулись вы уже вечером и решили сходить покушать к какое-нибудь кафе.
Ярик- что будешь кушать?
Ты- тоже что и ты
Ярик- а если тебе это не понравится?
Ты- понравится!
Ярик- хорошо, хорошо, красавицаПарень заказал пюре с отбивной.
Ты- откуда ты знаешь что я люблю?
Ярик- у нас связь!
Ты- какая связь? Ты кораблик, а я красавица, никакой связи!
Ярик- ээйВы покушали и решили идти домой так как было уже поздно.
По дороге вы увидели какую-то банду. В ней было 3 парня и 2 девушки.? - уу, какая цаца, не хочешь поиграть с нами, милочка?
? - чо молчишь? Язык проглотила?
Ярик- отвалите от неё
? - ой ой ой это же популярный, богатенький мальчик.
? - очередная игрушка?
Ты- в смысле?
Ярик- не обращай на них внимания
Ты промолчала и просто шла за парнем.*дома*
Ты- про какую такую игрушку они говорили?
Ярик- я же сказал не обращай внимания
Ты- нет уж, постарайся объяснить!
Ярик- они просто думают, ято если я богатый, то все спят со мной ради денег и популярности, а мне на всех все равно и я всех бросаю. Хотя у меня до тебя было 3.
Ты- 3?!
Ярик- с одной встречались еще мамолетками лет в 11 , с другой лет в 13 , а бывшая бросила меня.
Ты- ого.. прости не хотела задевать такую тему..
Ярик- ничего, я понимаю.Вы ещё немного посидев и попив чай пошли спать.
Спустя несколько дней родители уже искали тебя. Пытались звонить и писать, но ты поменяла Сим карту. Ты не хотела связываться с ними. Надеюсь они не найдут тебя. Ярику они тоже звонили, но он говорил что не знает где ты. Друзья так же пытались вас найти, но всё безуспешно.
*спустя неделю*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ярослав?
Fantasyфф о т/и и ярике могильникове. ты однажды встретила его, но КАК вы прочитаете в самом фф) 🤍