1. Мнение о Т/и

687 24 2
                                    

Реакция на Т/и...

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Алан:
- Т/и моя самая лучшая подруга, только ей я могу рассказать свои секреты. Она верный и замечательный друг и даже никому не рассказала, что я встречаюсь со своей Луной. Кстати, я познакомил её с ним и моя Луна пообещала её не трогать.
(Вы с ним лучшие друзья, он тебе доверяет и не боится рассказывать о своих тайнах)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Фальшивая Луна:
- Я хотел убить этого зверя, но Алан не позволил это сделать, а после умолял меня не трогать её, я согласился. Она ещё не раз приходила и сто я могу сказать о ней? Она не такая приставучая как тот зверь, но всё равно задаёт много вопросов.
(Относится нейтрально, но возможно в будущем вы ещё поладите)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Уилк:
- Мы с Т/и друзья, хоть много времени вместе не проводим, в основном она тусуется с Аланом. Она сильная, смелая и забавная девчонка.
(Вы с ним друзья, пусть и не так много общаетесь как с Аланом, но он не ревнует)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Фальшивое Солнце:
- М? Т/и? Эта милая зверушка просто лапочка, я даже не мог подумать, что фальшивая Луна оставит аж двух оборотней в живых, но не суть. С ней мы редко видимся, но она показалась мне хорошой девочкой.
(Относится положительно, но вы ещё мало знакомы)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Реакция фальшивая Луна/la Luna falsa на Т/и [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя