12. Т/и сестра И/п

140 10 0
                                    

Реакция на то, что Т/и их сестра...

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Алан:
Ты старшая сестра Алана, на каких-то пять месяцев. Про вас много и не скажешь, ты такая же как и Алан, только ты не хотела и после того, как вас отпустили, ты больше не заходила в этот лес. Попытка уговорить Алана туда не соваться, было четно и ты надеялась, что с ним всё будет хорошо. Ага, конечно. После того, как твоего брата выгнали, ты больше его не видела, ну или просто не узнала.
(Вы любите друг друга, но после вы больше не виделись. Если для тебя эта ужасная потеря, то он тебя не помнил, пока Луна не сообщил)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Фальшивая Луна:
Ты его младшая сестра, он старше тебя на двесте лет, так же ты не жила с ним на планете, а в месте, где собраны все лже существа (я забыла, как называется это место). Вы с ним довольно разные. Ты весёлая, энергичная, хочешь с кем-нибудь пообщаться в отличии от твоего брата. Как-то раз, ты встретила оборотня. Он ходил и оглядывался. Посчитав его за прекрасную пишу, взяла его в руку. Тот рыпался, пытался выбраться, но четно.
- Т/и, отпусти его.
Перед тобой уже стоял Лже-Луна.
- Зачем? Он же вкусная еда.
Брат посмотрел на тебя строгим взглядом и ты недовольно бросила Алана.
- Его вообще не трогай.
- Почему? Раньше же мы ели животных и мух.
- Да, но этот экземпляр исключение...
(Он тебя любит, но не умеет этого показывать, так же является немного строгим братом)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Уилк:
Он твой старший брат, а разница в возрасте в семь лет. Вы с ним ну очень разные. Тебе не нравится работать, ты несерьёзная, а ещё любишь нарушать правила, как на пример уходишь с Аланам ночью в лес и общаешься с фальшивой Луной. Но не смотря на это, У лк любит тебя, а ты его, пусть иногда при ссорах или когда он тебя отчитывает, ты говоришь "Ты меня не любишь, признай".
(Он любит тебя не смотря не на что и хочет сделать всё, чтобы ты была в безопасности)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Фальшивое Солнце:
Солнце твой старший брат, а разница в возрасте не большая, всего-то на каких-то дватдцать лет. Вы редко виделись, так как находились в разных континентах. В один прекрасный день, Лже-Солнце услышал знакомый голос.
- Солнце, угадай кто пришёл? - Крикнула ты подходя к брату.
- Т/и? Ох, мой лучик решил меня навестить.
Лже-Солнце обнял тебя и потрепал по голове.
(Он тебя любит, конечно печалет, что вы не так часто видитесь, но это ничего страшного)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Реакция фальшивая Луна/la Luna falsa на Т/и [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя