Проснувшись довольно рано , ты первым делом пошла в ванную сделать все дела:
Сходить в туалет,умыться ,причесаться , почистить зубы.С прической ты не заморачивалась - низкий хвост на свои русые и густые волосы .
Из одежды : белая рубашка, поверх которой был свитер , сумка и джинсы-варёнки .Взяв деньги из кошелька ты пошла в магазин недалеко от дома.
Зайдя во внутрь ты увидела миловидную женщину лет 35.Подойдя к "кассе" :
- Здравствуйте,мне нужно хлеб,молоко,яблоки,колбаса,сыр.....
Ты довольно долго перечисляла все продукты пока продавщица складывала их тебе в авоську.Минут 30 и все готово.
Положив деньги на стол ты сказала;
-до свидания!
-до свидания , приходите ещё!
***
Разобрав продукты ты направилась в школу,дабы устроиться на должность учительницы изо.
От дома до школы идти минут 15.Хороший район , все в доступности , рукой подать.
Дойдя до здания ты увидела зелёную машину в которой сидел паренёк лет 20.
Не обратив на него никакого внимания ты направилась в школу.
Цокая по ступенькам маленькими каблуками и открыв двери ты увидела девочку класса 8
в красном платке и пальто.- здравстуй, не подскажешь где здесь кабинет директора. - из за волнения руки немного тряслись ,но лицо оставалось прежним.
- на втором этаже , прямо по коридору 33 кабинет.-Сказал девочка быстро , как отрезала.Она явно чего то боялась.Но чего?Или кого..?
Пройдя на второй этаж ты стала искать 33 кабинет.Долго ходить не пришлось .
Постучав 3 раза и открыв дверь ты спросила:
-здравствуйте , можно?- Словно маленькая девочка которую вызвали на ковер к директору.
- Да , да , Фариза Арвильевна верно?Присаживайтесь.- Отложив бумаги и надев очки на переносицу она посмотрела на девушку оценивая ее внешний вид
- верно, я вам звонила , вы сказали ,что возьмёте на работу , у вас учитель отсутствует. -Сев на стул напротив ты стала доставать документы из сумки.
Осмотрев документы Тамара Михайловна сказала:
-чтож, вы приняты , ваш 38 кабинет на третьем этаже, трудовые дни начинаются через три дня , в понедельник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это же вы учитель брата?||Владимир Суворов
Short StoryИтак, это мой первый ФФ , прошу не судить строго♥️