💫4 глава💫

23 1 0
                                    

Это что за мачо?!- спросила Мия с ухмылкой дьяволши!
Ах, вы не так всё поняли!- прикусив губы заявила я.
Так кто он?! Троюродный брат  свекрови со стороны левой руки папы?!- язвительно высказалась Джес.
Говорить что он мой нянь было слишком стыдно, но если я всё не объясню то эти двоя подумают что он мой парень либо же секс партнёр!
Папа нянял мне телохранителя- посматривая на Рейдена который по пятам шёл за нами с истринкой злости и обиды говорила я.
Я не думаю что он всего лишь твою охранник!- высказалась Мия.
У твоего отца проблемы на работе?!- поинтересовалась Джес.
Не думаю, мои братья без церемонно ходят по клубам и трахают левых проституток!- с чёрной завистью говорила я как 5 летняя девчонка которая не получила леденец!
Между тобой и этим парнем химия!- воскликнула извращенка по имени Мия.
Шлёпнув девчонку по задницы я направилась к шкафу по имени Рейден.
Всё за ручку ты меня довел теперь вали на все четыре строны- сложив руки несходительно проговорила я.
Когда у тебя пары закончатся?- нахмурив брови спросил он.
Уф, я не знаю где то в два часа- задумчиво ответила я.
Можешь не приезжать я сама до дома добирусь- чётко и без запинки приказала я.
Не указывай мне, сам разберусь мелкая заноза- сказал он.
Пошёл #####- показав средние пальцы я уже уходя высказала не цензуру.
По лицу этого хуесоса можно было увидеть что он прям горит снять ремень с джинс и хорошенько от шлёпать меня.
Как говорится рождённый бегать всегда будет дерзок и груб! Ну а я в средней школе была медалистка по беганью. Хоть в чём то школа помогла!
Я направилась в кабинет где будет проходить первая пара.
Pov Readen*
Мне приходилось работать с Мафиози, с призедентом США, с самыми крупными бизнесменами, но с такой мелкой занозой впервые!
Всё свою жизнь, с 12 лет я занимался плавньем, боксом и борьбой, а после учёбы в школе я пошёл армия и плюс к этому я 4 года учился в военном училище.
Почему?! По каким таким заслугам мне досталась мелкая избалованная девчонка?! Где я успел согрешить?!
Я выполнял свою работу безупречно и клиенты всегда оставались довольны! Профессионализм был высший, но в этот раз я горю желанием выпороть эту Лилит, слава Богу пока держусь!
Как можно быть такой упёртый и безмозглой стервой?!
____________________________
А прикиньте через какое то время он будет стоят перед ней на одном колене и кляца о вере и вечной любви)))??

мой любимый телохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя