Ознакомление

1 0 0
                                    

Верите ли вы в любовь между вампиром и человеком? Поверьте такая любовь существует, довольно горькая любовь.

Вампиры-сущности, которые не особо любят людей, из-за их гнева, но ведь вампиров можно понять. Осиновый кол единственный способ убить вампира, молитвы, кресты, ножи: не помогут. Эти сущности по доказанным фактам-умеют перевоплощаться в летучих-мышей. В любом случае, если вы где то увидите эту мышь, необязательно, что это будет вампир. Вампиры обитают в пещерах, заброшенных замках, отдельных районах. Но ведь это всего лишь мифы. Но кто знает..

Мортис-так зовут графа, он скрывается от людей. Он использует отмазки, по типу: «Я таким родился» «У меня с детства так».
Ему верят. Мортис работает актёром в страшных квестах. Его не нужно гримировать, ведь при одном его неожиданном появление-до туалета не добежишь. Задачи Мортиса просто пугать народ, впрочем, как и у всех актёров. Сердце юного дракулы разбито. Он не верит в любовь, из-за одной ситуации.

Один раз до появления в человеческий мир, Мортис полюбил одну девушку. Звали её Виллоу. Они полюбили друг друга. Их любовь была такая крепкая, даже осиновый кол бы не помог, до одного момента. Анджело... Ужаснейшее существо отбиравшее у Мортиса любовь. Виллоу ушла не попрощавшись. Поэтому, Мортис не верит не в какую любовь.

«Представь, ведь мы бы и не встретились, если не твоя работа..»Место, где живут истории. Откройте их для себя