прошло две недели.
эти две недели я впала в лютый тильт и не выходила на связь,никуда.
утро.
проснулась я так же без настроение и с синяками под глазами.
легла где-то в 5 утра.эти две недели были для меня адом,во всех пабликах меня унижали.
я лишь через фейк акк в тг,читала всё.паблики которые удивлялись,которые желали смерти,которые говорили что я бездарность,настолько растоптали всё во мне,что я потеряла рассудок полностью.
однообразное утро,но сегодня я решила немножко взять себя в руки и выйти на связь.
немножко замазала синяки под глазами и накрасила губы тинтом.
я надела то что первое попалось под руку.
сев за комп,я включила его.
☁: включать камеру и микро?..я зашла на твич и начала стрим.
включив и камеру и микро я начала говорить.
м: извините что не выходила на связь в соцсетях,немного тильтанула.заходя в кс,я немного заглянула в чат,где меня уже поливали грязью.
я сдержалась,чтоб не разрыдаться.
вообще я не такая эмоционально,но эти две недели помотали меня.чат:
удали игру дура,она не для тебя.
как ты ещё попала в десятку лучших,ты же ничтожна!
мне тебя жаль,ты умница..
отключи стрим и удали игру,позорница.
ещё и извиняется,кукушка.
×××××××××я пыталась не обращать внимание на чат,но не могла просто на просто.
сыграв 2-3 катки,я вышла.
м: ребят,не знаю почему вы так относитесь к тому что я играю на равне с популярными людьми,но я такой же человек,а вы меня так принижаете,я не ничтожна в игре,я могу обыграть каждого кто сейчас сидит в этом чате,но вы же ебучие диванные критики,которые нихуя не могут,лишь пиздеть и похуй что мой акк кинут в бан,но вы получите ответ от меня.я выключаю стрим и иду на кухню.
включив телефон я увидела сообщения от ильи и ещё от одного неизвестного мне человека.так же один звонок от отца.зайдя в чат с Ильёй,я начала читать.
и: ты главное не делай ничего с собой,хорошо?.
и: милен,два дня прошло,ты куда пропала?
и: ты как?
и: милен,ну не смешно,я даже адреса не знаю,чтобы приехать.
и: прошла неделя,ты куда пропала?
и: я надеюсь с тобой всё хорошо,ты умная девушка.
и: уже прошла неделя и 4 дня,я начинаю переживать за тебя.
и: хотя бы прочитай,чтобы я знал что ты в порядке,милая.
и: господи ну милена,я реально переживаю,пожалуйста ответь.и: я видел только что твой стрим,ты как,милая?
его «милая» почему-то вызвало бабочки хахах.
м: привет,всё нормально.
и: я рад что ты ответила,скажи свой адрес,я приеду.
м: зачем?
и: переживаю.я скинула ему адрес.
зайдя в чат с неизвестным мне человеком,я начала читать.
д: привет,ты меня не знаешь,но меня зовут даня. много раз видел как ты играешь и следил за твоими стримами,думал ты парень,но ты оказалась девушкой,о тебе так гудят новости.
д: мне знакома стоя ситуация,меня тоже так буллили жёстко,хотя не понимал почему,ведь играю я лучше многих.
д: и сейчас я понимаю твою ситуацию и хочу поддержать и стать друзьями что ли.
д: ты вообще умница,играешь и вправду лучше многих из чата,я полностью поддерживаю твои слова,большая молодец что высказалась,а не промолчала.
м: привет,я узнала тебя ты «donk»,я много следила за твоей техникой в игре,мне приятно познакомиться лично,я милена как ты уже знаешь!он был в оффлайн,поэтому я просто сидела и ждала Илью.