Это было утро следующего дня как Кай решил взять паузу.
Я просыпаюсь не от его объятий и вкусного запаха с кухни а от назойливого будильника выключив будильник я оделась и пошла на кухню родители как всегда на роботе , я приготовила стручковую фасоль с соевым соусом поев я легла обратно на кровать лазя в своей галерее я видела очень много фотографий с Каем и почему я думаю о нём он же бросил меня...... Нет он сказал это не расставание а всего лишь отдых от друг друга.
Я скучаю.
Душа ныла, я посмотрела на время 08:34 уроки начинаются в 09:20 успею подумала я и начала собираться одев темно-красную кофту и чёрные штаны собрав сумку я пошла в институт
*обычно он провожает меня, интересно а он придёт вообще?*
Я быстро дошла до института и зашла в аудиторию я не опоздала уже радует, и вдруг я увидела его, того из за кого я нанесла кучу косметики чтобы скрыть свой ночной рёв,* так возьми себя в руки* я села к одногруппнику Мише он добрый парень но моё сердце отдано Каю.
-привет т.и ( ну я не знаю как вас назвать 😭)- сказал Миша
-привет как ты- т.и
-хорошо но ты какая-то грустная, что то случилось?Миша
Я понимала что если расскажу мне станет не легче так что я решила соврать.
- да день был не удачный то кофе пролью то ударюсь и т д-т.и
- оу ну ладно, мне тебя жаль (-ответил Миша.
Целый день я пыталась забыть о нём и получилось к концу дня моё настроение стало намного лучше.
/////////////////////////////////////////////////////////////////неделя прошла довольно быстро ты уже смирилась с разрывом , уже вечер пятницы ты завариваешь чай и спокойно смотришь дораму "силачка до бо сун" твой вечер кино прерывается телефонный звонок ты берёшь телефон а там....
——————————————————
Да я люблю интригу пишите как вам первая часть этого фанфика всех люблю.
308 слов🎀🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"я правда люблю тебя Кай"
Sonstigesпосле того вечера Кай решил поговорить с тобой и сделать небольшую паузу в отношениях, он обещал вернуться и ты верила в это. начало всей канторы можете лицезреть на канале ASMR chic🎀🌿