Прошло 2 месяца с тех пор как я узнала ту страшную новость которая разбила мне сердце, но взяв себя в руки я все же сделала шаг в свою новую жизнь и прилетела в Париж, чтобы осуществить последнюю просьбу своего дяди о том, чтобы стать его заменой во всех делах.
В тот самый отель меня привез водитель который раньше был моего дяди, выйдя с машины передо мной стоял огромный пяти-звездочный отель который теперь считался моим, не веря всему происходящему я зашла внутрь и сразу подошла к девушке на ресепшене, на бейдже которой было написано "Дарья"
(Э-Эмилия, Д-Дарья)
Д: Добрый день, рады приветствовать Вас в нашем отеле, чем могу помочь?
Знала бы она что теперь нужно говорить в «Вашем» отеле.. подумала я
Э: Здравствуйте, мне срочно нужен администратор, пригласите его сюда.
Д: К сожалению администратора сейчас нет на месте, но если у вас есть вопросы или жалобы вы можете пройти в 301 кабинет на 2 этаже, на месте есть управляющая отелем, только к ней можно по предварительному звонку или когда она сама вас пригласит.
Э: Отлично, всего хорошего.Естественно не собираясь никого ждать я направилась в 301 кабинет, зайдя без стука не обращая ни никого внимания я села перед девушкой.
(У:управляющая)
У: Добрый день, чем могу помочь? Какие-то проблемы?Достав все необходимые документы которые подтверждали то что дядя оставил отель мне в наследство, я положила перед управляющей которую звали Анастасия.
Э: Никаких проблем, ознакомьтесь пожалуйста с документами, получается с этого момента я ваша начальница.
Девушка долго всматривалась в бумаги и мягко говоря была немного в шоке, после попросив минуту вышла и было слышно что она разговаривает с кем-то по телефону. Вернувшись обратно она сказала:
А: Рада с вами познакомиться, через минут 20 должен подъехать второй владелец отеля, хочет поговорить с вами лично.
Э: Второй?
А: Да, они были партнерами с вашим дядей.. и поделили отель на двоих, получается теперь Вы с ним партнеры.От новости которую мне сказали я была в шоке, я никогда раньше не слышала о каком-то втором партнере, дядя мне об этом не рассказывал почему-то..
А: Сейчас вы можете пройти в номер и отдохнуть, чтобы не ждать тут, когда он приедет я Вас приглашу, вот ключ.
Э: Хорошо, спасибо. И на будущее, давай на Ты) Если ты управляющая отелем моего дяди я думаю тебе можно доверять, так что не Выкай мне, мы вроде с тобой одного возраста)Улыбнувшись девушке я встала и вышла с кабинета направившись в номер, так как мне нужно было подготовиться и привести себя в нормальный вид перед встречей с вторым владельцем, та и я знала что после всего этого будет знакомство с персоналом.
Через 20 минут меня пригласили обратно в кабинет так как все были на месте, за это время я успела сделать легкий макияж, переодеться в деловое обтягивающие платье так как фигура позволяла и с высоко поднятой головой вышла из номера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отельная игра страсти
FanfictionЭмилия прилетает в город любви под названием «Париж» который полностью изменит её жизнь.