💭-мысли
«[ ]»-от автора
. ✧ ✧ .
⊹ .. ⊹
. * * .ты-Клео Миллер ,живешь в Великобритании в городе Лондон.Довольно обеспеченная семья.Рождена 30 ноября ,15 лет.Знак зодиака:змееносец.Также живешь в семье колдунов,вы спросите,почему мы колдуны и умеем владеть магией ,а другие маглы ?Да потому что была одна история.Она была связанна с моим прадедом и прабабушкой.(расскажу позже)
свою сверх способность получишь в 16 лет вместе с паспортом.Да,да,в Лондоне паспорт получают с 16-ти лет.
Нет друзей,но есть две сестры,они близнецы,они недолюбливают тебя,а всё потому что мать и отец относятся к тебе лучше чем к ним.Любишь животных и природу.Любимые животные-ящерообразные виды.Любишь ящерок ,но есть один нюанс.Немного боишся змей,да они приятные ,но на что они способны..
в свободное время выходишь во двор,а он довольно прекрасный,идешь к своему местечку про которое не знает никто кроме мамы и там проводишь время
так ладно,давайте дальше
(p.s. Выберите внешность на ваш вкус,но главное брюнетку!
. ✧ ✧ .
⊹ .. ⊹
. * * .Британи Миллер и Стефани Миллер,близнецы ,не особо любят тебя да и вообщем время проводят вместе.
В школе друзья есть.Им по 16 лет,магия:
Британи-холод,лед и всё прочее
Стефани-вода,умеет разговаривать с мореплавающими ,также может находится по водой сколько угодно.
знак зодиака:дева,рождены 28 августа,родители относятся ну так скажем средне,ко мне лучше.
(p.s представьте или выберите любую внешность близняшек на ваш вкус,главное брюнеток!)это на мой вкус
. ✧ ✧ .
⊹ .. ⊹
. * * .
твоя мама-Лилиан Миллер,очень добрая в то и время любит животных.Любит вашу семью,директор компании "Kleomil"
это такой бренд одежды,как раз очень модный в наше время.
стихия мамы-молния,шторм.
может ударить жестко током,а про молнию молчу,умереть можно.
у нее самая опасная стихия в семье Миллер.Также она ведьма,сможет проклинать кого то
ее внешка 👇🏻
(P.s можете представить свою на ваш вкус,но брюнетку!)[не обращайте внимания на то,что это Лана Дель Рей,просто она ваушк]
[тут она проклинает мою бывшую подругу]
. ✧ ✧ .
⊹ .. ⊹
. * * .
мой отец -Энтони Миллер,очень хороший человек.Работает главным юристом ,любит нашу семью одинаково,нет лучших и плохих.
стихия-воздух,природа
может вызвать шторм и торнадо,умеет разговаривать с животными и управлять погодой
каждая стихия показывает характер человека.Мой отец спокойный,вот и у него такая стихия.
вот внешка 👇🏻
(p.s можете представить другую на ваш вкус,главное брюнета!). ✧ ✧ .
⊹ .. ⊹
. * * .
вот все,кого смогла того описала.Дальше вы узнаете всю мою историю,читайте и не пожалеете,главное,используйте свою фантазию!))
и о том что мы владеем магией никто не знает,кроме семьи Миллеров,я уже говорила что есть одна история по которой мы владеем колдовством.
YOU ARE READING
★ Клео и колдовство ★
Fantasyты-Клео Миллер,возраст 15 лет,дата рождения 30 ноября.Знак зодиака:змееносец.Рождена в семье колдунов ,у каждого своя стихия.Их не четыре,не шесть,а для каждого своя.Свою сверх способность ты можешь получить в 16,как раз когда будешь получать паспор...