7 глава

709 16 10
                                    

Утро 9:48
Ты проснулась от лучей солнца пробивающихся к тебе в комнату через окно. Ты открыла глаза и поплелась в ванную. Сегодня ты должна пойти с Сашей в кино. Ты не знала где и во сколько поэтому ты приняла решение, умыться, позавтракать и написать саше об этом. На завтрак ты приготовила чёрный чай с лимоном и обычные бутерброды. Далее ты написала Саше:

Сашка❤️❤️
Ты: сашуль, привет, во сколько мы сегодня в кино идём?
С: привет т/ишка, в 18:00 начало сеанса, мы поедем за пол часа до начала, нужно ещё билеты купить и еду.
Ты: а, ну хорошо тогда, мне куда то подъезжать?
С: нет, я тебя заберу, будь готова к 17:30.
Ты: хорошо, целую пока❤️
С: и я тебя, до встречи)

После переписки с Сашей ты решила сегодня сегодня красиво накраситься и сделать укладку, а также ты решила сегодня одеть не джинсы а какое нибудь платье или юбку с чем то сверху, ты пока что не решила. Время было только 11 часов утра, поэтому ты думала чем бы тебе заняться. Саша был на съёмках ролика у Ильи вместе с лешей. Тебе было нечем заняться и ты приняла решение смотреть фильмы и кушать роллы и пицей. Ты заказала себе 2 сета роллов и 2 пиццы, одна была с курицей, а вторая с сыром и помидорами.
Пока ты ждала еду ты решила поснимать видео в тик ток. Сняв и выложил 3 видео, тебе пришла доставка еды.

Звонок в дверь
Курьер: здравствуйте, вот ваш заказ. - он протянул тебе 2 пакета.
Ты: здравствуйте, спасибо - ты оплатила покупку и закрыла дверь.

Разложив все красиво, ты принялась кушать и смотреть фильмы. Ты выбрала фильм в метре друг ог друга.

(перенесемся на 16:00)

Ты съела почти сет роллов и чуть больше половины пиццы с курицей, остальное ты отнесла на кухню. Время уже 4 час дня, ты принялась за сборы.
Ты накрасилась, сделала красивые локоны и долго выбирала что тебе одеть. В итоге ты остановилась на этом образе :

Только сверху ты ещё одела черную куртку так как было не лето и ещё прохладно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только сверху ты ещё одела черную куртку так как было не лето и ещё прохладно. Когда ты оделась время было 17:25. Ты уже собирала свою сумку и собирались выходить, как тебе звонит Саша.

Звонок..
С: ало, т/и, я подъзежаю, можешь выходить.
Ты: хорошо, сейчас выйду.
Звонок завершён.

Ты вышла из квартиры, и тебя встретил Саша с цветами.

Ты: вауу, Саша, такие красивые цветы!! - ты обняла его и поцеловала
С: все ради тебя т/ишка) - он улыбнулся и также обнял тебя и поцеловал
Вы сели в машину и поехали в кино.
Пока вы ехали вы слушали разную музыку и просто разговаривали о том что нового у вас произошло.
Когда вы приехали Саша взял тебя за руку и вы пошли в кинотеатр.
Вы купили билеты и сели на последний ряд.
(время когда заканчивался фильм)
С: т/и, я так тебя люблю, ты даже не представляешь
Ты: Саш, я тебя тоже очень сильно люблю, спасибо за все - ты крепко обняла его и он тебя тоже
Вы так просидели до того момента когда свет не включился. Вы вышли из кинотеатра и пошли в машину.
С: поехали ко мне?
Ты: давай, первый раз у тебя дома буду - ты посмеялась
С: это да, давай только заедем в магазин, продуктов купим
Ты: да, давай, поехали
Вы ехали около 5 минут, потом остановились и Саша пошел за продуктами. После вы поехали к нему домой. (спойлер ничего 18+ не будет, ахахахаха, не хочу добавлять это сюда)
Вот вы уже подъезжаете к дому, и тебе звонит Лёша.

Звонок..
Л: т/и, ты где?
Ты: Лёш, все хорошо, я у Саши останусь сегодня.
Л: а, ну хорошо тогда, пока систр)
Ты: пока, пока)
Звонок завершён
Вы зашли в квартиру и ты посмотрела её.
Ты: у тебя очень красивая квартира Саш - сказала ты и посмотрела на него
С: согласен, щас я продукты разложу.
Ты можешь пока идти в комнату, прямо и налево.
Ты: хорошо, я переоденусь в твои вещи?
С: конечно, ещё спрашиваешь - он посмотрел на тебя и улыбнулся
Ты: хорошо - ты тоже улыбнулась

Ты пошла переодеваться и легла на кровать. Саша пришёл спустя 5 минут и вы решили сразу лечь спать. Вы немного полежали поразговаривали и так получилось что вы уснули в обнимку.

___________________________________________

693 слова
первая глава за сегодня, ну вроде норм, а вроде и нет, хз, идей нету что писать дальше, спасибо кто ставит звёздочки и читает, кстатиии, этот фф на 39 месте по хэштегу парадеевич, и на 262 вроде бы по хэштегу хазяева. Я в полном шоке потому что там 1,86 тысяч фф и мой на 262 месте. Спасибо кто продвигает, я очень вам благодарна. Сегодня наверно частей не будет. Как только придумаю так сразу выпущу.

лучший друг моего брата //парадеевичМесто, где живут истории. Откройте их для себя