Время все шло, и не давно вознёсся наследный принц а за ним и я вознеслась!
Вот только, вознеслась я в тот день, когда низвергся с Небес Брат Се ЛяньКак только я вознеслась система даровала мне мои воспоминание об этом мире я вспомнила что это роман BL "Благословение небожителей " я била в шоке от происходящего как я могла так сломать сюжет? И сломан ли он. Решив что я в принципе сломать его не могу и наверняка все идёт по сюжету.
Ну я надеюсь на это, ладно сечас меня волновало то что когда я вознеслась я как-то стала богиня пространства и времени и повилителницой душ, хотя тут наверное система постаралась и мое вознисениия тоже ее рук дело.На протяжении ста лет я выполняла свою роботу и порядком так устала я все время сижу в своем дворце и помогаю людям то спокойно перейти в загробный мир где они в скорее вновь обретут жизнь. Почему до начала сюжета так много времени? Что мне делать, скука смертная хотя я бессмертная.
< Уважаемый игрок у меня есть для вас предложение >
- что за предложение ?
< Как на счёт создать куклу что заменяет вас а сами вы отправитесь в другой мир >
- Что? Что знать в другой мир? В мир смертных что-ли? И что я там забила?
< Нет в действительности вы отправитесь в выдумоний мир как этот >
- А так можно било?
<Да веть вы являетесь игроком к придачу ещё вы богиня измерений и времени. В друм мире вы сможете тоже выполнять задание желаете просмотреть список миров >
-Э да давай, мне интересно что за миры есть.
Список
"Наруто"
"Хантер х Хантер "
"Патриот Мориарти"
"Магистер дьявольского культа"
"Ван-пис"
"Темный дворецкий"
"Атака титанов"
"Берсерк"
Ого это действительно круто и в какой мне мир отправиться
Из всего что тут есть больше всего я люблю Ван-пис
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белий снег, что согревает душу
FanfictionДевушка попала в роман BL « Благословение небожителей » но вспомнила о нем лишь спустя 800 Только когда вспомнила сюжет он уже бил испорчен .