- Погнали. - сказал Коул и пошёл к своей тачке. Он знал, куда надо ехать.
Мастер земли приехал в тот самый парк, где они впервые увидели то существо.
Он сёл на скамейку и просто стал ждать.
- Я какой-то идиот! - думал Коул. - Жду, пока меня утащят. До чего ты докатился, Коул.
Коул сидел на скамейке. Он смотрел какой-то фильм.
Прошло где-то 2 часа.
- Коул, ты ничего страного не замечаешь? - по рации спросил Ллойд.
- Неа, мне скучно. Фильм уже закончился. - жаловался мастер земли.
- Ну почитай что-нибудь. - предложил Зейн.
- Ага, и что мне почитать!? - спросил Коул.
- Ну займись уже чем-нибудь. - сказал ему Джей.
Коул услышал шум в кустах.
- Вот оно. - подумал Коул. - Дам как я этому чудику по голове.
Коул подошёл к источнику шума и резко раздвинул кусты. Но там сидел обычный кот. Коул испугал его и он убежал.
Коул засмеялся.
- Ахаха, я уже каких-то котов боюсь. - смеялся Коул. Он вернулся на своё место. В кустах опять кто-то зашуршал.
- Барсик или Пушок, вообщем, без разницы, как тебя зовут, просто хватит там шуршать. Ты мне мешаешь. - Сказал Коул. Но шум не прекращался.
- Ну конечно, кот же не понимает меня, кому я говорю. - ворчал Коул и опять пошёл к кустам. Когда он подходил, то шум пропал.
- Так то лучше. - сказал Коул и повернулся. Перед ним стояло то чудище. Коул закричал.
- Аааааааааа, я чуть в штаны не наложил. - кричал Коул. - Что тебе надо?
Чудище молчало и просто таращилось на Коула.
- Эмм, я тогда пойду, досвидания. - сказал Коул и уже хотел пройти мимо существа, но он схватило Коула за руку.
- Я пришёл за тобой. - сказало существо громким басистым голосом, этот голос звучал как эхо.
- Не дождёшься! - крикнул Коул и достал свой молот. Он вырвал свою руку из лап монстра.
- Коул, что там происходит? - спросил Кай по рации.
- Что это? - спросило существо и забрало у Коула рацию.
- Коул ответь! - заговорил голос из рации.
- Я знал, что это всё подстроено. Улыбалось чудище, обнажив свои клыки. - Я за вами следил. Вы всё узнаете со временем, любопытные вы мои. Зачем же за мной следить, если я сам прийду за всеми вами. Но сначала, мне нужен ты.
- Ах ты... - закричал ему Коул, но неожиданно у него в глазах всё поплыло и он выронил из рук свой молот и он сам упал на землю.
- Спи, мастер земли. Тебе понравится у меня... - последнее, что услышал Коул и отключился.- Почему рация не работает? - спросил Кай у Зейна.
- Я не знаю, в рацию тоже был встроен маячок слежения, но теперь он не отображается на мониторе. - ответил Зейн.
- Ты хочешь сказать, что связь с Коулом потеряна? - спросил Кай.
- Мы ещё точно не знаем. - ответила Пиввж.
- Ну всё, я пошёл к Коулу. Я не могу потерять ещё одного человека. - сказал Кай и встал со своего места.
- Стой Кай, будем придерживаться плана. - сказал ему Ллойд. - Мы же отслеживаем его местоположение. Может просто рация дала сбой.
- Ну ладно. - сказал Кай. - А если и связь пропадёт? Что тогда?
- Связь вряд ли может пропасть. - ответила Пиввж. - А вот если Коул снимет эту одежду, то именно за ним мы не сможем следить. Формально, мы следим за его одеждой.
- Ну не снимет же он еë. - успокаивал его Ллойд.
- А вдруг ему жарко станет, это же верхняя одежда. - сказал Джей.
- Я сказала Коулу, чтобы он не снимал одежду. - ответила Пиввж.
- Так, Коул начал движение. - сообщил Зейн. Все посмотрели на монитор. Действительно, стрелка которая показывала, где находится Коул двинулась из парка, в сторону центра города.
- Куда это он собрался? - спрашивал Джей.
- Мне кажется, что Коул уже не сам идёт - сказал Зейн.
- А его уже схватили... - дополнил тихо Ллойд.
- А если связь оборвётся? - опять спросил Кай.
- Кай, не волнуйся. - сказала Ния. У него всё под контролем.
Тут пришёл мастер Ву. Он выглядел взволнованым.
- Мастер, что-то случилось? - спросил Ллойд.
- Да, я нашёл в свитке информацию об этом существе. - сообщил мастер Ву. - Это Селéктиль. Эти существа обитают в нашем мире давно, да и не только в нашем. Они обитают во всех мирах в поиске самой сильной для них стихии, чтобы завладеть ей и захватить все миры. Они давно ищут именно того человека, который поможет им в порабощении всего мира. Многие из мастеров стихий начали пропадать и именно из-за них. Значит, они начали делать то, что они задумали ещё много лет назад. Кстати, эти существа очень тихие и бесшумные. Они могут наблюдать за своей жертвой несколько дней и никто его не увидит. Они очень умные. Они даже могли всё это время наблюдать за вами.
- То есть, это могло знать, что мы задумали? - выпучил глаза Джей.
- К сожалению... Да. - ответил мастер Ву.
- Не хочу вас прерывать, но стрелка с монитора исчезла!- сообщила Ния. Всё повернулись к монитору. Действительно, на мониторе не было стрелки, показывающей местоположение Коула.
- Кто должен был следить за монитором!? - спросил строго Ллойд.
- Мы с Зейном просто заслушались Мастера Ву. - ответила Пиввж.
- Ну вот, миссия провалена. - сказал Ллойд недовольно. - Зачем мы вообще это затеяли!? Надо было мне идти, а не Коулу, тогда бы он не пропал.
-Эй, Ллойд, это не твоя вина. - сказала Ллойду Ния .
- Как не моя. Это же я придумал план. Коул не хотел идти, это я его заставил. - говорил Ллойд, опустив голову.
- А куда Кай делся? - спросил Джей. Ниндзя услышали рев мотора тачки Кая.
- Этого ещё не хватало. - пробурчала Ния.
- По-любому он поехал в парк. - сказал Зейн.
- Поехали за ним. - сказала Ния.
- Хорошо. - сказал Ллойд. - Мы не можем потерять и Кая. Зейн и Пиввж оставайтесь тут, вдруг опять сигнал восстановится.
- Хорошо. - ответили ниндроиды.Кай гнал со всей скорости в парк. Он был очень расстроен.
- Надо было ехать раньше и тогда бы я смог его спасти. - думал Кай. Он приехал на место и вышел из машины.
- Эээээйййй!!! - Заорал Кай. - Тварь ты недоделанная!!! Верни Коула и Скайлор!!! Я все равно найду тебя, тварь!!! Слышишь, Найду!!!
Кай начал уничтожать своим огнём все вокруг, деревья скамейки, фонарный столбы. Потом он уселся на землю и заплакал.
- Дружище, ты как? - спросил подъехавший Ллойд.
: А что, не видно!? - всхлипывая сказал Кай.
Ллойд сел рядом с ним.
- Я понимаю тебя. - утешать Кая Ллойд. - Я сам потерял свою любовь. Она потеряна навсегда. Но у тебя ещё есть шанс. Мы их найдём. Обязательно найдём.
- Точно найдём? - спросил Кай.
- Точно. - ответил Ллойд и обнял друга.
- Ну что, пойдем домой. - сказал Ллойд.
- Да, сейчас. Дай я ещё немного посижу? - попросил Кай.
- Конечно. - ответил Ллойд. Он пошел к остальным ниндзя.
Внимание Кая привлекла бумажка, лежавшая возле него. На ней корявым почерком было написано:
- Под Башней Борга.
Это был почерк Коула.
- Он жив. Он дал подсказку, где его искать. - думал Кай, улыбавшись. Кай решил никому не показывать этот листочек. Он захотел сам найти Коула.
Мастер огня пошел к своим друзьям. Все принялись его обнимать.
- Тебе лучше? - спросила Ния у брата.
- Да, и я хочу поскорее домой. - засмеялся Кай.
- Ну всё, поехали тогда. - сказал Джей.
Все ниндзя сели по машинам.
Они приехали в монастырь. Там их встречали Зейн и Пиввж.
- Кай, хорошо, что ты вернулся. - сказала Пиввж. - Кто же будет помогать искать Коула!?
- Конечно. - улыбнулся Кай. - И Скайлор, и Коула, и подружку Коула, всех найдём.
- Ну ладно, давайте на боковую. - сказала Ния.
- Ага, спокойной ночки. - сказал Кай и пошел в свою комнату.
- Я найду вас, Скайлор и Коул. - сказал сам себе Кай и стал подготавливать всё для завтрашнего дня. Он собирался пойти по месту адреса, который успел сообщить Коул...
Продолжение следует...
Привет всем! Извините, что главы долго не выходили. Это из-за учёбы. Первый курс у меня, проект делать надо, готовиться к экзаменам и ещё у меня плюсом хор. Так что времени у меня мало. Буду стараться находить время. Удачки всем😍🥰😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельная игра
ФанфикЧто-то странное творится в Ниндзяго. Во время ночного патруля Джей увидел какое-то существо. После этого начали исчезать мастера стихий. Ниндзя предстоит выяснить кто или что за этим всём стоит, найти мастеров стихий, узнать зачем нужны Мастера стих...