За некоторое время до своей смерти Гето смог заполучить интересный экземпляр проклятия: теперь он мог создать точную копию кого-либо, даже самого себя, но с несколькими отличиями, причем, эта копия сохраняет память, чувства и эмоции оригинала. Сугуру понимал, что в случае его неудачи, его обязательно должны будут уничтожить, поэтому он и создал свою копию, забрав у нее одно — свое желание уничтожить проклятую энергию. Пусть хотя бы в другой своей версии он будет счастлив, а если все будет очень хорошо, то он будет счастлив вместе с Сатору. Но, к своему сожалению, он не знал, что особенностями его копии будет любовь к ношению мини-халатов для медсестер.
Иначе говоря, настоящий Гето Сугуру умер, теперь живет Сугуру Гето, который желает жить, помогать другим и однажды встретить старость со своим любимым Годжо Сатору.Сугуру Гето отучился на медбрата, ему это очень нравилось. Он радовался своим пациентам, многие даже просили его переучиться на врача, потому что хотели лечиться только у него. Гето все шутил, мол, стар я уже, пока отучусь, уже на пенсию пора будет. Сначала, конечно, было странно, что мужчина под два метра носит короткий халат и длинные волосы, но его забота о пациентах затмевала все.
Начальство даже поощряло желание Сугуру носить эти халатики, все-таки благодаря такому сотруднику их больница буквально расцвела.Сам Сугуру, когда умер, перенес свое сознание в свою копию. И, пожалуй, эти халаты — единственное, с чем ему было тяжело смириться. Так было недолго, ко всему можно привыкнуть. Но он боялся, что однажды в таком виде его увидит Годжо. Какой будет его реакция? Не сможет ли он отпугнуть от себя любимого?
Беда была в том, когда Гето смог справиться с желанием этого тела носить халатики, уже все в больнице начали поощрять их ношение. Бывали дни, когда все мужчины в больнице должны были работать в таком же виде. И ему везло, он сталкивался с Сатору изредка, всегда в нейтральной обстановке, но, к счастью, блондин его не замечал.Однако не так давно в больнице коллеги Сатору начали перешептываться, что скоро к ним на работу придут новые врачи, один из которых очень красивый. Нет, они болтали без умолку, что все такие невероятные красавцы и красавицы, но одного выделяли больше всех. Хорошо же, думал Гето, что ему интересен только один человек, и он точно не будет работать в этой дыре. Да и врачом он точно не будет. Так ведь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my beloved nurse [18+]
Фанфик[история полная, завершена] [смысл можно особо не искать, все писалось ради секса сатосугов] За некоторое время до своей смерти Гето смог заполучить интересный экземпляр проклятия: теперь он мог создать точную копию кого-либо, даже самого себя, но с...