Глава 9★

260 12 28
                                    

(В этой главе будет много матов, поэтому держитесь)

Сону готовил ужин, ждя Минджи. Она обещала погулять с Конон.

Он стоял, пел, жарил острый соус и варил тесто.

Наконец он всё сделал, накрыл на стол и сел кушать.

Сону начал тревожится,так как Минджи обещала прийти домой не позднее одиннадцати часов ночи, а сейчас уже половина двенадцатого.

Он решил позвонить Минджи.

Он звонил ей 5 раз-не берёт.

10 раз-не берет.

Он окончательно встревожился и решил пойти поискать Минджи.

Для начала он решил пойти в парк и поискать её там.

Он обыскал все щели в этом парке, но Минджи там не оказалось

После этого он пошёл по городу и спрашивать случайных прохожих, видели ли они Ким Минджи.

Никто её не видел...

Сону решил пойти в полицейский участок и сообщить о пропаже Минджи.

Он шёл к участку и размышлял: Куда же Минджи могла деться. Она же знает как он её любит и как он будет беспокоится о ней...
Она не могла так поступить...

***

Прекрасное утро за окном. Птицы поют, летают бабочки. Солнце светит прямо в лицо Минджи, от чего она просыпается....

Минджи-БЛЯЯЯЯЯЯЯТЬ, СОНХУН ТЫ ЧО? АХУЕЛ?

Минджи проснулась в объятиях Сонхуна, но сзади неё было ещё 5 людей, которые смеялись над этим исподтишка, но когда Минджи заорала матом, они уже не сдерживались. Вот как в школе, на перемене у начальных классов шум и гам, вот так же было и в комнате Сонхуна.

И когда это всё происходило, бедный Сонхун вскочил как ошпареный. Он просто не понимает, что происходит, и стоит, беспомощно оглядываясь и спрашивает, что случилось.

Минджи-ТЫ ЕЩЁ СПРАШИВАЕШЬ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!?!?! АКТЁР БЕЗ ОСКАРА БЛЯТЬ!!!

Все 5 уже валяются на полу и смеются. Каждый смеётся по своему: один как чайка, другой бесшумно, третий как трактор и т.д.

Наконец они успокоились и объяснили Сонхуну что произошло. Сонхун сразу же начал просить прощения у Минджи, на что Ни-ки сказал:

Ни-ки-Вау, это точно наш ледяной принц Сонхун?! Он первый раз в своей жизни извинился перед кем-то?!

Кровь взамен на жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя