– Поля! Полин! – услышала я сквозь шум в голове ласковой голос Паши. – Вы совсем сдурели? Ты не видишь, куда бьешь?
– Да я что, – пробасил кто-то растерянно, – под горячую руку попала.
– Под горячую руку?! – продолжал возмущаться Паша. – Ты слепой, что ли?
– Ну еще вы тут подеритесь. Я ей сразу сказала, не скакать по всему рингу, как обезьяна. Рядом спарринг был... – это Шацкая пропищала.
– Когда она в себя придет? Нашатырь тащите!
Я почувствовала, как моей ладони коснулись чьи-то горячие пальцы. Прикосновение было таким нежным и родным. Это Паша! Паша, предназначенный мне самой судьбой... В груди радостно дрогнуло. Сразу перехотелось оповещать остальных, что я пришла в себя. Да я вроде даже и не отключалась. Вот только не заметила, как вокруг меня столпились все, кто был в зале. Паша тронул мое запястье, а я готова была зажмуриться еще сильнее, пусть держит мою руку и никогда не отпускает.
– Давайте я крохотуле моей искусственное дыхание сделаю, – раздался надо мной голос Германа, – рот в рот.
Что ж, эти слова подействовали на меня круче любого нашатыря. Я тут же широко распахнула глаза:
– Не надо мне никакого рта!
Тем более Буравьиного...
– О, очухалась! – обрадовался Буравчик.
– Как ты? Тошнит? – спросил меня с беспокойством в голосе Паша.
Определенно хотелось ответить: «Теперь лучше».
– Голова гудит, – хрипло сказала я. Поморщившись, осторожно дотронулась до макушки, на которой созрела огромная шишка.
– Тут есть медкабинет, – подошел ко мне тренер, – на втором этаже.
Было немного неудобно, что вокруг собралось столько людей.
– Спасибо, не надо, – пролепетала я, но Пашка уже подхватил меня на руки. Ох... Ничего другого не оставалось, как теснее прижаться к другу.
Когда мы вышли из кабинета врача, который меня осмотрел и сообщил, что с головой все в порядке (Неожиданно!), Долгих с сожалением в голосе произнес:
– Прости, Полин, не надо было звать тебя на эту тренировку.
– Что уж там, – проговорила я слабым голосом, хотя чувствовала себя просто замечательно. Может, Пашка еще раз на руки возьмет? И утащит сразу в загс. – Не успела Ульяне разрекламировать тебя. Видишь, как получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не спасай меня
Teen Fiction«Не дружи со мной» - первая книга дилогии. Романтичная, милая, смешная история, действие которой происходит на море. Существует ли дружба между мужчиной и женщиной? Полина Ковалева знает, что это невозможно. Она давно влюблена в своего лучшего друга...