2

44 4 0
                                    

М/Ф.- вы знакомы?

Ф.- да.

Х.- мы учимся в одном универе.

Феликс не стал говорить про то что над ним он издевается.

П/Х.- ну ладно, так Феликс верно?

Ф.- угу.

П/Х.- отведи моего сына в комнату. Мы пока с вашей мамой разберём вещи.

Х.- ну, давай братец.

Ф. " Он меня уже заебал"

Феликс отвёл Хёнджина в комнату, а сам ушёл в свою. Через пару минут к Ликсу постучали в дверь. Он понял что это Хван.

Х.- можно зайти?

Ф.- ладно.

Х.- чё делаешь?

Ф.- ни чё. Тебя щас выгоню, если не скажешь нахуя припёрся.

Х.- скучно( и кстати не матерись малыш Ликси.

Ф.- не называй меня так Дед Хван.

Х.- ахуел?!

Ф.- нет что ты.

Х.- а мне кажется да.

Ф.- знаешь мне как-то похуй что тебе кажется.

Х.- ой бля...

Ф.- короче свали из моей КОМНАТЫ дед Хван.

Х.- перестанешь меня так называть свалю.

Ф.- окЕй ( нет, отвянь )

Хёнджин вышел из комнаты. Феликс сидел и смотрел тт, а Хван просто лежал на кровати и отдыхал из-за переезда.
На следующий день.

У Феликса прозвенел будильник т.к. был в вторник универ никто не отменял. Он встал и пошёл в ванную. Феликс умылся и ушёл одеваться и собирать вещи. Завтракать ему не хотелось поэтому он просто попил чай.

После того когда проснулся Феликс через 20 минут будильник разбудил Хвана. Хён также пошёл умываться и завтракать. На завтрак он поел яичницу с разными добавлениями и попил чай. Далее он оделся и ушёл в универ. Родители к этому времени были на работе.

Как и должно было быть Ликс пришёл первым. На входе он встретил Хана и Айена.

А.- приветик Феля!

Ф.- Привет.

Д.- ребят может уже пойдем? Кст пр Феликс.

Ф. А.- окей.

Ребята пошли в аудиторию. Они разложили вещи и пошли в коридор, там они просто разговаривали. Конечно же Айен и Хан распрашивали у Феликса про брата и отца. Прозвенел звонок и они пошли отсиживать адские и скучные предметы.

Вы просто сводные братья Место, где живут истории. Откройте их для себя