-подъем, сегодня показ ты должна там присутствовать!-девушка стянула с меня одеяло.
-блять-я постепенно встала с кровати.
-я что ли виновата что тебя уже какой раз продают!?-девушка швырнула мне лист с пожеланиями.
-а поаккуратнее нельзя было?!-девушка уже скрылась за дверью.
На листе написано:
"Чёрное либо белое облегающее платье, длинное или короткое, туфли на каблуке не какой платформы!"
-ну ёпт твою мать!-я снала подик с зарядки и затянулась.
Зделав всю утреннюю рутину я пошла в гардероб.
Зделав всё что надо я пошла на показ.
-волнуешься? Я слышала что тут сам Мурмаер будет, не хочу что бы он меня забрал-девушка смотрела на меня.
-мне похуй кто меня заберёт-я сделала последнюю тяжку и положила подик на комод.
Вот все по очереди выходят, каждую забирает какой-то парень. Вот моя подруга идёт, парень вроде бы Дилан проходит мимо нас.
-стой, можно я с подругой пообщаюсь?-он отпустил её руку.
-ладно, я ухожу, напиши мне в тг как и что, хорошо?-я обняла подругу на прощание и пошла.
Выйдя на подиум я чстно ахуела, было слишком много народу, с каждым шагом на меня всё больше смотрел молодой кучерявый парень.
-3 миллиона!-выкрикнул какой-то парень.
-5 миллионов-сказал спокойно кучерявый и встал с места, он кинул сумку с деньгами и пошёл на подиум.
Встав на подиум он взял мою руку в замок и направился прочь от туда. Зайдя за кулисы мы пошли ко мне в комнату. Зайдя я взяла все вещи. Парень ждал меня уже внизу. Я спустилась в низ парень стоял купил.
-наконец, я думал ты не придёшь-парень погрузил мои вещи в машину.
Когда мы сели шатен сел на задние сидение и обнял меня. Честно я ахуела но да ладно.
-может я к окну сяду?-мы передвинулись на другое место, я открыла окно и закурила. Вдруг парень резго выхватывает подик.
-эээээ, ты ахуел?-парень положил полик к себе в карман и улыбнулся.
Пока мы ехали я закинула ногу на ногу и немного приспустилась, гатену начал открываться вид на бёдра и грудь. Уже устав ехать я не глядя положила руку на что то твёрдое но не сразу поняла что это. Когда я осознала быстро убрала руку, но шатен её вернул на прежнее место. Я посмотрела на него он довольный сидел и смотрел в окно.
-извращенец-пробормотала я.
Потихоньку я начала засыпать.
Проснулась я уже в комнате, я была одетав шорты и топик. Я решила спуститься в низ.
-о, проснулась, пошли-парень потянул меня опять на второй этаж.
Мы зашли в комнату где сидел врач. Парень поставил меня перед врачом.
-так, что мне с этим делать?-парень смотрел на врача.
-ну смотрите, вот мазь мазать синяки и гематомы, делать масаж спины и ног, ну и соответственно паха, три раза в день-врач показал как это делать и ушёл.
-боже, мне с тобой ещё мучиться, за что?-парень перевёл взгляд на меня, я стояла и просто разглядывала комнату.
Парень показала взглядом что надо лечь, я легла и просто смотрела в телефон. Я переписывалась с Райли, это моя подруга с показа. Мы мило общались как вдруг шатен начал массировать мне спину, атская боль пронзила моё тело я издала болевой стон. Парень просто продолжал массировать, как будто на слыша то как я издавала звуки.
-ай блять, мне больно!-я встала с кровати.
-скажи спасибо что я сейчас вожусь с тобой! Мог бы уже давно выебать и кинуть!-парень смотрел на меня.
-иди ты в жопу, я не виновата! Так что не выебал? Давай я готова! Потом выкень меня как собаку! А потом когда надо пользуйся! Я же просто кукла которую ты увидел, мной просто можно по пользоваться и всё!-я смотрела на парня, тот не сдержался и влепил пощёчину.
-ты блять в моём доме,ты блять в отдельной комнате живёшь, я блять тебя обеспечиваю, а ты мне сука истерики устраиваешь!-парень защелкнул дверь на замок и положил меня на кровать.
Я понимала что сейчас будет, я начинала бить парня, рыпаца и прочее, ему было бесполезно он разорвал на мне одежду, я осталась в нижнем белье, на глазах начали появляться слёзы я начинала кричать, парень расстегнул лифчик, его язык дотронулся до моего соска, я ещё сильнее начала орать, парень начал оставлять бордовые засосы на моей шее, он раздел меня до гола, каждый сантиметр моего тела был либо облизан либо покусан. Парень начал тоже снимать с себя одежду, когда он снял боксёрки он достал из комода презерватив и натянул на свой половой орган, развернув меня раком, он начал сильно долбить меня, я срывала голос, нет это не стоны, этот он стоял на весь дом, парень долбил меня, ему было похуй на то что я могла истекать кровью, он просто ебал меня. Когда он закончил, поставил меня на колени, взяв за волосы засунул свой член мне в рот, он начал водить верх вниз, когда его заебали мои оры, он засунул мне в рот кляп, он положил меня и начал опять вдалбливать, слюни, сопли, слёзы делись рекой, парень этого не замечал, когда он закончил он расстегнул кляп, оделся и вышел. Я сползла вниз, я сидела на лужи крови, задыхаясь в собственных слезах.Пов Пэйтон.
Я вышел из комнаты, девушка осталась там, на кухни сидел младший брат.
-зачем ты это сделал?-Платон посмотрел на меня.
-тебя это ебёт?-я сел за стол.
-да блять, мне жалко девушку! Она не заслуживает такое! Ты даже не знаешь какая у Леры судьба! Она блять столько насилия пережила, её сука наркотой накачивали!-Платон орал на меня.
-мне похуй!-я вышел с кухни и пошел в свой кабинет.
Хм, может и правда не стоило, она всё таки такое пережила, ага щас, мне похуй на неё я её ради ёбли взял.
———————————-
Первая часть и столько жестокости!
Как ваши делишки?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На теле куча гематом...
FanfictionДевушку продали и не 1 раз,что следует ожидать от новых людей? Девушку забирают последний раз,возможно там она встретит свою любовь а возможно обретёт боль и страдания,судьба нынче штука не простая..