Время длилось медленно и мучительно пока я крепко спала и видела уже сотый сон. Правда сны не самые лучшие мне снятся но это пустяки, главное выспаться.
Открыв свои сонные глаза я потянулась до тумбочки где лежал телефон и стакан воды, взяв телефон в руки я увидела время было уже восемь вечера, я этому не удивилась ведь для крепкого сна и что бы я выспалась нужно больше 10 часов
Я приподнялась на локти и снова потянулась к той тумбочке что бы достать воду, горло полностью высушило, такое чувство что не пила 3 дня.
Найдя силы я подняла с кровати и подошла к шкафу что бы переодеться, захватив чёрные шорты и белую большую футболку я взяла еще бельё что бы сходить в душ. Открыв дверь в квартире стояла мёртвая тишина только было слышно как тикают настенные часы, зайдя в ванную я оставила вещи на стиральной машине и закрыла дверь. Какие-то минуты я смотрела в большое зеркало перед раковиной но после я включила воду и умыла свое лицо.
Сняв грязную одежду я зашла в кабинку и включила горячую воду, я стояла более 10 минут привыкая к воде и нагревая своё ледяное тело.Приняв душ, я переоделась и собрала свои мокрые волосы в маленький пучок что бы не мешали. Я принялась чистить зубы, мятный вкус сводил мои скулы до неприятной боли и появилась тошнота, как можно быстрее я закончила свои рутины и вышла из ванной, медленно направилась в кухню что бы сделать чай без которого я и жить не могу.
За все это время я еще не разу не видела Виолетту, поставив чайник греться я направилась к комнате девушки. Тихо постучав я услышала тихое "заходи" и я зашла, в комнате стоял не приятный запах сигарет и везде разбросанные вещи, пройдя ближе я заметила лежащую Виолетту на кровати.
В: ты че не спишь?
Я: я только проснулась, боюсь что больше не усну. - говорила я и села на кровать рядом с девушкой
Виолетта приподнялась и приняла сидячие положения
Я: а ты чего не спишь?
В: да вот, тоже недавно проснулась. Давно я так не гуляла - говорила девушка с улыбкой на лице
Я: да точно, сегодня нужно будет забрать Келли
В: хорошоо - ответила девушка и снова повалилась на кровать накрываясь одеялом с ног до головы.Как я поняла девушка собирается лечь спать поэтому я тихо покинула её комнату вернувшись обратно в кухню и заварив чай
****
Я крепко уснула и погрузилась в царство Марофея, сон мне снился с моими родителями. Я осмотрелась вокруг и заметила что мы едим в машине, за рулём отец и рядом мать которая с кем-то сильно ругается по телефону, я совсем маленькая сидя на заднем сидении я закрыла уши лишь бы не слышать этот ужасный крик матери.
Мои маленькие глазки бегают по родителям то на отца то на маму.. В ушах стоит ужасный шум мама все сильнее и сильнее кричит отец постепенно сжимает руль делая суворый взгляд, он безумно разочарован и.. зол? Его лицо кипит и мать начинает раскидываться руками отец набирает все больше больше скорости и..Ужасный писк в ушах, в глазах все размыто вижу белый свет, неужели это конец? Моих родителей не стало? Меня не стало? Или же мы выжили? Этого никто не знает.
Я подскочила с кровати в холодном поту и вся в слезах мои руки растирают слезы делая их красными и они начинают жутко болеть, в глазах все плывёт, еле поднявшись с кровати у меня сбивается дыхание все никак не могу привести в норму, как то дойдя до кухни я набрала стакан воды и вернулась в комнату, без каких-либо сил я села на кровать и мне пришло уведомление от Келли я подняла телефон и увидела сообщение "Деля милая, сегодня буду у вас в 23.00" я только поставила реакцию на сообщение и погрузилась снова в сон.
К чему же этот сон с родителями? А все просто, когда мне было лет 5 мать сильно поругалась с отцом из-за работы а точная причина не известна и все похожие детали из сна были в реальности, мы попали в аварию.
С того дня я мало чего помню, но этот сон меня испугал конкретно.****
Сидев ка кухне с горячей чашкой чая я снова задумалась об сегодняшнем сне, меня снова кинуло в пот, медленно поднявшись со стула я дошла до тумбочки возле выхода и в курточке Виолетты нашла пачку вишнёвых сигарет.
Выйдя на балкон я закурила одну.______________
прошу прощения что части не так часто выходят
нще попрошу подписаться на мой тгк там будет больше информации!
тгк: @kirkavill
tt: 0kira.xs
всех люблю💋