POV Маргарита
Мы с подругой заканчивали уже универ..был последний экзамен, а после него туса! В честь окончания универа!
Вот и настал тот день когда нужно было нам с Таней сдавать экзамен.
А, извините не рассказала о себе.
Меня зовут Марго мне 25 лет, заканчиваю универ на красный диплом! Есть подруга Таня ей 24 она меня на год младше, но не в этом суть!
Знакомы с Таней с детского сада, она офигенный человечек!
Ну так вот продолжим!
Мы пошли с Таней уже сдавать, а так было лень!
Ну всё таки собрались и пошли туда в кабинет к преподавателю!
Он начал задавать вопросы, мы ответили на все! Ведь мы единственные из нашей группы которые учили этот гребанный экзамен! Мы получили зачет и красный диплом же конечно! Уже скоро должна была быть вечеринка в честь окончания Универа!
Мы пошли с Таней готовиться в нашу с ней съёмную квартиру! Пришли и начали собираться...
Прошло 2 часа..
Мы собрались уже и направлялись клуб. В Киеве конечно было мало клубов, но один из них в котором можно круто оторваться!
Мы сели в такси и поехали к этому клубу!
Зашли, а там нас ждали наши одногрупники! Мы поздаровались и сели за столик! Заказали еды и выпивку! Зная, наших, то им лучше много не пить, но сегодня можно! Ведь сегодня самый счастливый день!
Мы выпили..напились до такого состояния, что блин голова кружилась, но мы всё ровно не унывали и продолжали праздновать свободу! Уже пора было идти домой, а жалко.. Мы б ещё посидели! Ну ладно, мы с Таней вызвали такси и поехали домой!
Легли на кровать и сразу же быстро вырубились!
На утро.
Кто-то позвонил в дверь, я одним глазком посмотрела на часы и время было 7:10 !
И про себя я подумала : «И какой дурак в такую рань встал?!»
Я пошла к двери, точнее сказать ползла!
Когда открыла дверь, там стоял незнакомый мне мужчина! Я решила спросить у него:
-Вы кто?
-Я твой брат близнец Артём.
-Брат?
-Ну да! Я тебя еле нашёл!
-Круто, а почему я о тебе никогда и ничего не слышала?!
-Потому что может мама никак не могла тебе это рассказать!
-Ну ладно проходи, Брат!
-Спасибо!