Хенк хотел пойти за ней , но тут же остановился . В дверях показалась фигура . Некто быстро направился к Хенку и вдруг остановился .
- Кто ты ?! Сказал Хенк и достал нож . Незнакомец снял капюшон и показал свое лицо .
- Аудитор ..... Сказал Хенк с ноткой раздраженности .
- Удивил ? А ты кого ждал ? Спросил Аудитор .
- Я думал это Кукла Вуду . Ответил Хенк .
- Ну знаешь , Кукле вообще не повезло . Сегодня с ней будут жесткие разборки . Сказал Аудитор хрустя пальцами .
- Что ты имеешь ввиду?! Что они сделали с ней ?! Задавал вопросы Хенк уже нервничая .
- Она в порядке, но знай что я рассказал о том , что она с нами знакома . Лучше пусть знают , чем потом это само все вскроется . Ты и я учили Куклу держать оружие и стрелять из него . Смысла это все скрывать я не вижу . Сказал Аудитор . - Думаю что ты не будешь возражать , если мы поедем в Кристаликварц на миссию . И да , хорош нюни пускать . Куколка твоя от тебя не убежит ! Сказал Аудитор .
- Хорошо . Ответил Хенк .На базе уже готовились к миссии в Кристаликварц . Анжелу нужно остановить любой ценой . Если танкисты проиграют , то пустыня через неделю , а может быть и две будет захвачена . Кристаликварц - холодный город , где мороз и смерть правят уже 1000 лет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( Tankmen infinity) Огнестрельный танец
ActionВойна с бандитами в пустыне продолжается , но не только в пустыне .....