Человек должен уметь извиняться и исправлять то,что ещё может исправить.
Роберт Хайнлайн.Противный писк медицинского аппарата вновь заставил Элину распахнуть свои голубые очи. Неприятный озноб по всему телу,и такая боль в животе,что казалось, всю ночь по нему били ногами,в горле сухо,а дыхание с каждым вздохом давалось труднее. В помещение забежала Наталья,и сразу стала расспрашивать о самочувствии пациентки.
— Со мной всё хорошо. Кто-нибудь приходил? — хрипло спросила Элина,а внутри таилась надежда: может Миша всё-таки пришёл?
— Приходил,вон сидит до сих пор. Могу его впустить,но для начала, предлагаю тебе сделку. — заманчиво сказала медсестра.
— Какую? — одновременно устало и одновременно заинтересованно, произнесла Элина.
— Ты мне расскажешь всё о своём самочувствии,я осмотрю тебя и наконец впущу парня в палату.
— Я согласна.Элина рассказала о своём самочувствии, медсестра внимательно слушала и что-то записывала в свой блокнот. Осмотрела шов на животе,раны и синяки,параллельно что-то записывая. Наталья измерила температуру у девушки,и на градуснике показало далеко не тридцать шесть и шесть градусов.
— Элина,прости,но парня впущу ненадолго. У тебя высокая температура,мне нужно выдать тебе жаропонижающее. Давай пока я схожу за лекарством,вы поговорите?
— Да,да,хорошо. — неимоверная усталость от всего напала на Элину,но и интерес узнать кто же пришёл,не отставал.Наталья тепло улыбнулась и покинула палату. Спустя пару секунд в помещение забежал Миша. Неужели соизволил прийти? По его лицу можно было понять,что он поправился,и зашитая рана на голове его не беспокоила.
— Привет.. — тихо сказал тот,неловко почёсывая затылок. Элина молча глянула на него и отвернулась в сторону окна,показывая своё недовольство. Да,она надеялась увидеть его,она ждала его,но почему он не пришёл раньше? Пальто с повреждённой головой нёс её на руках,да чёрт с ним с этим Турбо,но он сам,как только очнулся,прибежал к ней в палату,а Миша? Он-то,где был?
— Да,я понимаю,не хочешь меня видеть..Я знаю,пацаны не извиняются,но...— запнулся,притих,но вздохнув,продолжил. — Прости меня. Я должен был прийти к тебе,ты из-за меня в драку полезла,а я...Вообщем не сочти за оправдание. У бабушки ухудшилось здоровье,она так переволновалась за меня. Я не мог бросить её,но поверь на слово,я был готов бежать к тебе,но там дела появились,касаемые группировки,а потом больница закрыта была..
Выслушав парня,Элина медленно повернулась в его сторону. В её голубых глазах он искал хоть одну эмоцию. Хоть каплю поддержки,понимания. А Элина просто улыбнулась. Улыбнулась по-родному,глаза сразу показали ту доброту,которую тщательно пытались скрыть. Миша увидел в её глазах то,что искал. То,что ему не хватало всю жизнь. Элина осторожно раскрыла руки для объятий. Миша осторожно подошёл к ней,и также осторожно обнял её. Держал нежно,но крепко. Слово в его руках сейчас был самый дрогой,самый хрупкий на свете,хрусталик.
— Я тебе верю,Миш. — нежно произнесла Элина. В таком положении можно было находиться вечно,но в помещение зашла Наталья,которая уже принесла жаропонижающее. Миша тут же отскочили от больничной койки,на которой лежала Элина.
— Извиняюсь. Время посещения окончено.С улыбкой произнесла Наталья. Миша робко кивнул и помахав Элине рукой,покинул палату. Наталья вручила пациентке жаропонижающее лекарство и присела на стул рядом с кроватью Элины. Ясно зачем,ей нужно было дождаться пока лекарство начнёт действовать,а если нет,то прийдется делать укол с антибиотиками.
— А это твой парень был? — спросила Наталья.
— Нет. Просто друг.
— Знаешь-ли,с «просто другом» так смущённо не обнимаются. — с улыбкой сказала медсестра,тем самым застала Элину врасплох. — Слушай,может номерами обменяемся? — перевела тему разговора Наталья,чему Элина была безгранично рада.
— Я не против.Наталья вырвала лист бумаги из своего блокнота и взяв,в руки ручку,сказала:
— Диктуй. — Элина послушно продиктовала заученные цифры своего домашнего телефона,после чего Наталья,аккуратно сложив листик несколько раз,положила его в карман белого халата. Девушки разговорились и сразу поняли,что не особо схожи касаемо интересов,но им даже не приходилось искать общих тем для разговоров,они сами искали друг друга и крепко хватались друг за друга.
Через время,Наталья вновь измерила температуру. Градусник показал,что лекарство сработало на ура. Наталья пообещав зайти вечером,покинула палату. Элина же,повернувшись к окну,заснула. Впервые заснула не от потери сознания,а от желания спать. Сон - неотъемлемая часть человеческой жизни. Невозможно прожить без сна. Так же,как и без любви.
_____________
Немного милоты с Мишкой вам в ленту. правда,глава короткая получилась,но зато с Мишкой.жду критику и звёздочки!!
а также комментарии от моих любимых читателей🤑