Феликс разбудил Хёнджина, и сказал то что приготовил завтрак, они ели и разговаривали на разные темы.
*В 15:00*
-Феликс, ты чего не собираешься?
-Я выходной взял. Задница болит(
-Ладно, сегодня не буду тебя трахать, сегодня будет другое)
-Что другое?
-Вечером скажу))В мыслях Фела*-Не знаю почему но я начинаю любить его.
*Вечером в 18:36*
-Хён так что другое?
-Хах, Малыш..Ложись на кровать))Феликс сел на кровать на колени с раздвинутыми ногами.
-Умница, снимай штаны и трусы)..
-Мгм.Феликс снял брюки и нижнее бельё, Ликс покраснел как помидор. Хёнджин возбудился и повис над достоинством Фела.
-Хён, что ты хочешь сделать?!..
-Отсосать)
-Что?! Кхм...окей я согласен..
-Ну и отлично малыш))Хван начал дрочить член Ликса для того чтобы он возбудился. Ликс возбудился за минуту.
-Ого, у тебя встал за минуту, у тебя рекорд))
-Ты серьёзно?!~..
-Шучу))Хёнджин взял в рот член Ли и начал сосать и двигать член во рту. Феликс громко стонал от того что ему приятно.
-Мф~..Мне так приятно никогда не было~...
-Получается тебе всегда приятно?)
-Не-.. Д-да~...
-Хах, Малыш мой))Через два дня, Феликсу пришла зарплата и 2 бесплатных выходных, так как задница то болит (простите хахаха)
*Дома у Хёнджина, 14:31*
-Слушай Хёнджин.. Я кое что понял...
-И что же?
-То что, мы с тобой можно сказать встречаемся..
-Бл_ть америку открыл! А я тебя чо зря малышом называю?
-Ой, прости я не понимал.
-Да ничего страшного))
-Мне так стыдно! Как я не понимал!
-Да успокойся ты Ликси(
-Я сгораю от стыда! Прости прости прости!-Феликс рыдал.
-Всё хорошо, боже ты чего...Хёнджин взял Ликса на руки и посадил на стол.
-Если ты будешь реветь, отсосу.
Феликс всё ровно ревел.
-Хорошо))..
-Не надо!..*хнык*
-Я обещал))Хёнджин начал спускаться к члену Ликса, Феликс был только в трусах и футболке, Хван снял боксёры с Ли и начал сосать член.
______________________________Что я сделала, простите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя работа...
FanfictionФеликс устал, ему платят барменом только 10$, он решил устроиться стриптизёром. ну и поехали всё... (хёнликсы)