17 мая 2020 г., 17:04
Малфой Мэнор 6:30 утра
— Драко, сынок, вставай — мама Драко Малфоя, Нарцисса Малфой, будила своего сына.
— А? Встаю, встаю — парень, ростом 180 см, с золотистыми блондинистыми волосами и серыми как серебро глазами, подошёл к шкафу — Что же мне надеть? Блин, как баба… Скатился Драко, скатился… — он надел белую рубашку, черные брюки и темно изумрудный галстук. Как никак, настоящий Слизеринец. Он спустился на завтрак вниз. За столом уже сидел Люциус — отец Драко, а Нарцисса стояла за плитой, и готовила обычный завтрак.— Доброе утро, сын — поздоровался отец Люциус, который читал свежую утреннюю газету и пил утренний кофе — Готов к новому учебному году?
— Как всегда, да отец. Мам, что на завтрак? — сказал Малфой попутно садясь за стол.
— Яйца Бенедикт и кофе или чай, по желанию — она поставила тарелки на стол, и оба Малфоя начали трапезу.
После завтрака, они пошли на улицу, не забыв обувь. Сев в машину, Драко достал телефон с наушниками, и начал слушать музыку.
Приехав на вокзал, и прошел на платформу 9¾, они увидели своих друзей Лили и Джеймса Поттера. А с ними стоял…
— Гарри! — к невысокому парню, ростом 165 см, подбежал Драко и обнял.
— А? Драко! Как я рад тебя видеть! — Гарри развернулся, и обнял его в ответ — Как провел лето?
— Отлично! Первый месяц во Франции, потом в США, ну, и последнюю неделю в Мэноре.
А ты?
— Первый месяц на море, остальные два дома. Ало, Драко? — Драко засмотрелся в эти ярко изумрудные глаза, которые были за очками. Всем, абсолютно всем, Гарри говорил что он «Альфа», и все в это верили. Но со стороны, он был похож на миленького омегу.
— А? Прости, просто твои глаза очень красивые — Драко сам этого не поняв, сказал то, что не хотел говорить при родителях. К счастью, его родители были не гомофобами, и были готовы принять своё чадо, таким какой он есть.
— Что прости?! — Гарри засмущался, ведь даже его вторая половинка Джинни Уизли, не говорила ему об этом. А тут его друг.
— Хе хе, прости — он попытался скрыть румянец, но не получилось. Это был слабый румянец, не такой когда краснеют при влюблённости.
— Ничего страшного, мне приятно — наступила минутка молчания которую прервали…
— Гарри, Драко! — это был Рон, который приобнял Гарри — Я так скучал по вам!
— Мы тоже скуча… — Гарри не успел договорить, как на него налетела Джинни.
— Привет, милый! — её голос, уже бесит Гарри, Драко и даже её брата, Рона Уизли.
— Да, да, привет. Может уже отпустишь меня? — у Гарри не было кайфа от того, что его обнимала ОНА. Ему это не нравилось с самого начала, он начал с ней встречаться только из-за жалости. Тем более, он планирует в скором времени с ней расстаться, и это решено.
— Почему? Ну ладно… — она поцеловала его, от чего его начало тошнить, и всех его друзей, которые уже пришли, тоже — Жду тебя! — она подарила воздушный поцелуй, и пошла в красный вагон.
— Когда ты ей уже скажешь? Привет, шрамоголовый) — Блейза это тоже интересовало, он похлопал по плечу Гарри, и обнял Рона.
— Рооон, ты говорил что не будешь встречаться с другом) — встряла Гермиона.
— Я не виноват что он такой красивый… — раскраснелся Рон и уткнулся Блейзу в грудную клетку. Блейз заметно улыбнулся, и начал гладить его по волосам.
— Ребят, мы опоздаем! Можно перестать обжиматся и пойти на поезд? — Пэнси, которая была третьей девушкой-альфой во всей Магической Британии, при виде которой, сердце Гермионы начинало стучать как бешеное — Привет сладкая, Герми) — она обожала прикалываться на Гермионой, так как догадывалась о её чувствах, от чего та краснела.
— И-идемте уже! — сказала красная как спелый томат Грейнджер, и они зашли в красный вагон.
Сев на свои места, и поняв что Джинни с Луной Лавгуд, успокоились. Гарри сел возле окна, а Драко рядом с ним. Блейз посадил Рона на колени, Пэнси сделала тоже самое с Гермионой. Они оба наблюдали за тем, как эти двое краснеют, это выглядит смешно и мило. Драко решил не отставать, и посадил Поттера на свои колени, от чего возникла тишина. Гермиона и Пэнси, принялись шипперить этих двоих, а Рон и Блейз, просто сидели и наблюдали с улыбкой за Гарри, который раскраснелся, и был похож на красную точку.
— Драко… И-и Нахера это? — он не мог скрывать смущение, и это, частично выглядило как будто он омега.
— Не хочу выделяться) — он улыбнулся издевательской улыбкой, и включил музыку в наушниках и один из них протянул Поттеру. У всех присутствующих были наушники, и они заснули в том положении, в каком они все сидели.
Разбудил их, крик Джинни, которая возмущалась от того, что Гарри, её парень, сидел на коленях у своего друга.
— Гарри! Ты мне что, изменяешь?! Быть геем это неправильно! А ты Рональд! Я от тебя не ожидала! Ты- она не успела докричать, как Рон её перебил.
— Знаешь что?! Я твой старший брат, и имею право, решать что мне делать! Если ты против, то катись лесом! — его это вывело из себя, и она начала плакать. Поняв, что Гарри на Рона не будет кричать и заступаться за свою девушку, она успокоилась и сказала.
— Гарри, ты меня любишь?
Наступила тишина. Блейз и Драко, старались не заржать в голосину, а Рон, Гермиона и Пэнси присвистнули, в ожидании ответа Поттера, который сказал…
— Нет — он ответил это смело, и без какого-либо стыда — Я не любил тебя, я встречался из-за жалости. Ведь, мы с тобой были друзьями.
— Ты… Ты… Врун! Лжец! Таких ещё поискать надо! Я же тебя люблю! Почему ты не чувствуешь тоже самое?! — она убежала в слезах. Никто её не стал останавливать. Она уже всех задолбала.
В лодках, по пути в Хогвартс, Джинни рассказывала своим подружкам, о расставании, а остальные уместились в одной лодке и угарали над ней.
В Хогвартсе, Гарри задержал Альбус Дамблдор.
— Гарри Джеймс Поттер — он выглядил угрожающе и страшно — Мне Джинни Уизли, сказала что вы расстались. Это правда?
— Да, мы расстались.
— Из-за чего? Она же шикарная девушка, огненно-рыжие волосы, голубые кристальные глаза и такой хороший характер. Чем она тебя не устроила? Или ты меняешь девушек как перчатки? — его это немного выводило из себя, но он старался не показывать это
— Я — гей, она натуралка. Довольны? — между ними повисла тишина.
— Ну хорошо, хорошо… Спасибо… — он оставил Гарри Поттера в покое. Но на долго ли?
— Что наш «уважаемый» директор хотел от тебя? — к Гриффиндорцу сзади подошёл Слизеринец. Драко, как он во время…
— Он спрашивал почему мы расстались с Джинни. Он выглядел так, будто он меня убить хочет… — ему было явно страшно. Не каждый день, увидишь злого Дамблдора.
— Мда… Не переживай, наши родители разберутся с этим, если что-то случится — он успокоил Гарри, и они пошли на обед в большой зал.
После обеда, они решили прогуляться по замку. Они гуляли не одни, а в их привычной группе. Следующим уроком, было зельеварение, и начиналось оно, не скоро.
— Горячая кровь… — за углом, Гарри послышалось что кто-то что-то произнёс, но не обратил внимания на это, и они пошли дальше.
Через 10 минут, они остановились, и их уши пронзил крик боли. Рон и Гермиона, побежали за профессором Северусом Снейпом.
— Профессор Снейп! Там… Гарри… Его кажется прокляли! — Снейп тут же сорвался с места, и побежал месту происшествия. В восточном крыле, он не стал выяснять, что они там делают, он просто молча
взял Поттера на руки, и понес в свой кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой, и только мой омежка(ЗАВАРШОН)
FanfictionФф не мой,а сфикбука https://ficbook.net/readfic/9428545 альфа!Драко Малфой/омега!Гарри Поттер, альфа!Блейз Забини/омега!Рон Уизли, альфа!Пэнси Паркинсон/омега!Гермиона Грейнджер, Джинни Уизли, Нарцисса Малфой, Люциус Малфой, Джеймс Поттер, Лили Пот...