/////ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПО ВСЕМУ ФФ МНОЖЕСТВО ОШИБОК/////
история начинается с прекрасного по мнению других детства. Т/И росла в довольно хорошей семье, но в один не очень прекрасный день ее родители решили что маленькая героиня не управляемый ребенок. Хотя она и была спокойной и тихой, всегда играла одна, но во дворе она пыталась знакомиться с остальными детьми, но из за ее немного не обычной внешности с ней не хотели дружить. По этому ее родители решили что она агрессирует на улице на людей, так как заметили что на нее кричат и ее бьют на улице другие дети. И решили что им не нужна такая дочь, 2 недели они собирали нужные документы и отправили ее в школу, похожую на детский дом. Учиться ей придется 7 лет.
Ну что пока и с сомой героиней познакомиться:
имя- Т/И
сейчас ей всего 5 лет. но история продолжиться когда ей будет 15.
внешность
из за ее светло серых волос и тускло феолетовых глаз над ней и будут издеваться.
увлекается боевыми танца, сейчас обьясню как это, это танцы в которых используются боевые приемы. умеет рисовать и любит мотоциклы.
ну что ж вернемся к ее детству. Родители героини собрали ее вещи и отнесли их в машину чуть позже принести маленькую спящую девочку в машину.
Девочка проснулась не в своей комнате. Она заметила незнакомую женщину, та смотрела на т/и с удивлением, т/и это заметила
- мем, что то случилось? почему вы так на меня смотрите? где я?
?: нет нет, ничего не случилось, я просто не ожидала такой спокойной реакции от тебя
- моя реация такая, потому что я знала что когда то я окажусь в доме малютки...
?: ой нет нет , это не дом малютки, это школа для маленьких и непослушных детей)
- а я ведь не такая
?: я заметила, меня кстати Лиля зовут, мне 20, я буду что то твоей воспитательницей
- я Т/И, мне только 5
ты улыбнулась Лиле, и вышла в парк, который был во дворе школы. Там ты так же ни с кем не общалась, человек с которым ты общалась была Лиля, она заменила тебе родителей и близких .
Шли года, ты полюбила Лилю как маму и дорожила ею,с таким же теплом тебе отвечала и Лиля. Спустя 2 года малышка Т/И начала называть Лилю мамой, с этой ситуации Лиля расплакалась, ведь давно хотела себе дочь.
вот так и проходили моментами длинные и короткие дни в школе.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- прода следует:)