ну вот и проходят твои 7 лет учебы. Лиля и ты уехали из школы которая была за Токио, теперь ты живешь с ней. Тебе 12 лет, ты так же спокойная и больше не пытаешься начать общение с другими. По внешности ты не капли не изменилась.
спустя пару лет
тебе уже 15. ты хорошо учишься, но над тобой издеваются - изгой класса. Лиля об это не знает так как ты не хочешь что бы она переживала за тебя. Завтра к вам переводится новенький. Говорят, он был очень популярен в своей школе и при этом любил поиздеваться над другими. Его зовут Санзу Харучие. У него здесь учатся друзья - Хайтани. Одни из самых популярных учеников, конечно меня никто не замечает именно по этому я знаю много обо всех, так как очень наблюдательна.
Вот и настал тот самый день прихода новенького. Т/И проснулась из за того что ей в глаза светил теплый солнечный лучик. Она открыла глаза и заметила что проснулась раньше будильника на пол часа. Она встала , заправила постель и пошла в душ. Спустя 25 минут Т/И вышла из душа и пошла на кухню решив приготовите себе и маме завтрак. Она решила приготовить панкейки. Спустя 30 минут она приготовила две порции.
Когда она доготовила, из душа вышла Лиля.
- утречка мамуль)
м: доброе утро, солнышко. Ты чего так рано встала?
спросила девушка улыбаясь.
- не спиться, вот и проснулась, садись кушать)
м: хорошо, приятного аппетита)
ты улыбнулась и махнула головой. Быстро покушав ты пошла в комнату переодеваться и собираться в школу. С начала ты собрала шопер, положила туда тетради и пенал, зарядку для телефона, закинула наушники, паспорт и кошелек. Дальше ты прошла в гордиробную и начала выбирать что надеть. Твой выбор пал на
Вот ты и готова идти в школу. Ты вышла из дома и закрыла дверь на ключ, так как Лиля уже ушла на работу. Ты идешь неспеша по улицам солнечного Токио и в тебя резко кто то врезается, так как врезались в спишу ты чуть не упала, но тебя успели подхватить за талию. Ты встала на ноги и повернулась к тому человеку. Им оказался парень, примерно твоего возраста, у него были длинные белые волосы, голубо-зеленые глаза, и белые ресницы, как говориться красивый и прекрасный парень, который тебе не светит.
?: прости, не видел куда иду. Ты не ушиблась?
-а... нет не ушиблась, спасибо что поймали..
?: не за что, и да давай на ты, и не могла бы ты мне подсказать где здесь школа номер 5?
-а..а. д.да хорошо, пятая школа?... Я там учусь, пойдем проведу.
?: спасибо большое, красавица;)
ты ничего не сказала и быстро отвернулась от него так как и так была немного красная, а сейчас тебе бы позавидывал любой помидор. Так как тебе раньше никто не говорил что ты красивая, ведь всем не интересна ты и над тобой лучше поиздеваться и посмеяться. В то время как ты размышляла, вы уже подходили к школе. Так как ты увидела недалеко от входа ту самую шайку которая больше всех любила над тобой издеваться.
шепотом- черт...
ты остановилась и повернулась к парню.
- дальше без меня, вон то здание и есть школа.
ты указала на довольно большое здание, которое и являлось твоей школой.
?: что то случилось?
спросил незнакомец с некой тревогой, посмотрев на тебе, ты неловко улыбнулась и сказала что тебе нужно сбегать в магазин, который находился возле школы.
?: ну ладно..?
ответил парнишка, с небольшим недоверием. Ты развернулась и быстрым шагом пошла в магазин. А парень пошел в школу.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
прода следует )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
изгой или нет...?
Fiksi Penggemarистория про девушку старших классов одной из школы Токио.