На улице была дождливая погода. Солнце спряталось за облоками. Йëджи училась в школе N°12.
На перемени Йëджи подошла к Рюджин.
- Привет - сказала Йëджи
- Ага. - Нетрально сказала Рюджин и ушла.Рюджин не любила Йеджи, и Йеджи это знала. Девушка думала, что завоюет сердце возлюбленной. И на что она надеялась...
После школы Йеджи подарила Рюджин шоколадку как всегда. Она даже не сказала спасибо.
- Почему ты не сказала спасибо? - Сказала растроенная Йëджи
- Я тебя не просила это дарить - Ответила Рюджин
- Добрые дела делаются не по твоему хотению, а по зову сердца - Как только Йëджи сказала это, она убежала чуть ли не в слезахЭти слова заставили задуматься Рюджин...
На следующий день девушка пошла на танцы и то что она увидела там, повергло её в шок. Там была Йеджи! Оказывается она записалась на танцы что бы видеть Рюджин по чаще.
- Зачем ты пришла? - спросила Рюджин
- Я просто хочу на танцы - ответила Йеджи, она не хотела раскрывать свои чувства.Вот начались занятия и Йнджи стала танцевать. Она кружилась и прыгала так плавно, что Рюджин смотрела на неё не отводя глаз. После занятий Рюджин подошла к Йеджи
- Ты красиво танцуешь - сказала Рюджин
- СпасибоРюджин не чувствовала чуств к Йеджи, просто та красиво танцевала.
Вот Йеджи пришла домой и начала думать как же завоевать сердце Рюджин. Она думала, думала и придумала.
"Нужно что бы она обратила на меня внимание, приносила мне цветы, а цветы приносят только на похороны... Но и в больницу когда кто то сломал ногу или что то на подобии! "
Вот Йеджи и осенило. Она вспомнила что когда она ходит по кородирам ей всегда одноклассники ставят под ножку. И вот она решила этим воспользоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы под дождëм
FanficРюджин занимается танцами не зная, что Йеджи хочет танцевать с ней под дождëм.